Все проекты и исследования

/ ИССЛЕДОВАНИЕ IAB RUSSIA / ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА РЫНОК РЕКЛАМЫ

__________________________________________________________________________________________________________

В июньском опросе 45% агентств отметили, что рекламодатели  начинают возвращать отложенные или отмененные бюджеты. Перенос или отмену расходов на рекламу фиксируют на 19% меньше опрошенных компаний, чем в мае. В целом можно говорить о восстановлении рекламной активности на рынке.

4 волна исследования IAB Russia влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы / ENG

__________________________________________________________________________________________________________

Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia проводит опросы среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Цель данного опроса Ассоциации - проанализировать текущее состояние рынка интерактивной рекламы, собрать ожидания, прогнозы и зафиксировать произошедшие изменения. Исследование стартовало до объявления официального карантина в Москве с 30 марта. Ситуация меняется каждый день, поэтому мы планируем проводить такое исследование регулярно для мониторинга развития ситуации.

Ассоциации IAB Russia, АКАР и РАМУ выступают не только рупором индустрии, но и готовы оказывать поддержку рынку своими силами. В ответ на запросы респондентов отраслевые организации будут развивать он-лайн площадки для выстраивания плотного диалога между игроками рынка, рекламодателями, агентствами и регуляторам, помогать бизнесам перестраивать систему маркетинговых коммуникаций, быстро проходить цифровую трансформацию, налаживать удаленный режим работы через распространение актуальных кейсов, образовательные семинары, онлайн-поддержку, индустриальные мониторинги и исследования, а также распространять лучшие практики компаний по нивелированию последствий кризиса.

 

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia:

Четвертая волна / 2020смотреть

Третья волна / 2020 / смотреть / ENG

Вторая волна / 2020 / смотреть

Первая волна / 2020 /смотреть

 

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов АКАР:

Вторая волна / 2020 / смотреть

Первая волна / 2020 /смотреть