2017 / Объемы аудиторий игроков digital online video в РФ. Сентябрь
20 октября Mediascope опубликовала результаты регулярного исследования WEB-Index за сентябрь 2017 года. На основании этих данных Комитетом Digital Video IAB Russia подготовлена выдержка из отчета с наглядным сравнением объемов аудиторий игроков российского рынка OLV. В отчете представлены проекты, входящие в исследовательскую панель WEB-Index.
«Рынок digital видео-рекламы стремительно развивается, привлекая внимание все большего числа игроков на рынке. В целях презентации достоверной информации по данному сегменту и исключения манипуляций с цифрами, комитет по видео–рекламе IAB Russia начинает на регулярной основе публиковать отчеты, подготовленные на основе данных Mediascope. При всём богатстве технологий, на сегодняшний день данные исследований Mediascope – это единственная признанная рынком единая система измерений, позволяющая проводить не только сами измерения, но и корректные сравнения», - комментирует Николай Киселев, председатель комитета Digital Video IAB Russia.