Все проекты и исследования

ОЦЕНКА РЫНКА ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ IAB RUSSIA, H1 2018

Oбъем рынка за период Январь-Июнь 2018 года составил 92,5 млрд. руб., показав 24% динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Большую часть всего объема интернет рекламы составили доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат» Performance - 76,2 млрд. руб. без НДС.При этом рост сегмента Performance несколько опережает общеотраслевую динамику - 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем рекламы в результатах поиска (Performance Search) составил 40,89 млрд. руб. (19% роста), а Performance CPx (контекстные объявления в соцсетях, приложениях и рекламных сетях, включая MyTarget и рекламные сети Яндекса и Google AdSense) вырос на рекордные 33%- 35,33 млрд. руб.без НДС.

Сегмент Branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 18% и составляет уже 16,3 млрд. руб. без НДС. Подсегмент баннерной рекламы (Banners) вырос на 12% и составляет 11,3 млрд. руб. без НДС. Видеореклама (Video Ads) продолжает оставаться лидером динамики роста среди прочих сегментов интернет рекламы - 38% - 4,9 млрд. руб. 

 

Начиная с 2018 года в объемах видеорекламы эксперты сочли необходимым выделить подсегмент Outstream (Inpage, In feed и др). - 550 млн. руб.без НДС. В оценках 2017 года и ранее эти бюджеты были учтены в других форматах.