Все проекты и исследования

/ ИССЛЕДОВАНИЕ IAB RUSSIA ADVERTISERS BAROMETER 2019 /

IAB Russiaзапускает полевой этап 6-й волны одного из масштабных исследований рынка интерактивной рекламы в России - IAB Russia Advertisers Barometer. Мы приглашаем экспертов компаний-рекламодателей принять участие в проекте, результаты которого определят развитие индустрии в следующем году.

 

Чтобы принять участие в исследовании, заполните, пожалуйста, on-line анкету (заполнить)

*Важно: Опрос анонимный, личные контактные данные в анкете не запрашиваются, только наименование бренда и Ваша должность.

                                                                                                                                                                                                                           

Основная цель Исследования –получить репрезентативную картину мнений, настроений и ожиданий ведущих рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы.

Ежегодно проект представляет актуальные требования брендов и принципы, по которым они будут распределять рекламные бюджеты в дальнейшем.

Задачи исследования:

  • выявление мнения клиентов о роли интерактивной рекламы в их глобальных маркетинговых стратегиях;
  • выявление общей структуры  расходов на digital продвижение;
  • определение драйверов и барьеров, которые влияют на развитие сегмента, а также отношение брендов к новациям в интерактивной рекламе - новым форматам, технологиям, подходам.

 

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2014

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2015

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2016

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2017

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2018 / ENG

 

Кто может принять участие?

Принять участие в исследовании могут - рекламодатели в различных регионах и категориях, специалисты компаний, имеющие компетенцию в сфере digital-маркетинга.

Результаты исследования выйдут весной 2019 года (компании могут использовать данные в качестве вспомогательного инструмента при планировании бюджетов на новый финансовый год).

 

Для участников проекта предусмотрен ряд преференций от IAB Russia, в числе которых на выбор:

  • 1 бесплатная аккредитация на Национальный Рекламный Форум 2019 / MIXX Russia Conference 2019 (https://advertisingforum.ru), ключевое мероприятие рынка рекламы.
  • 1 бесплатная аккредитация на Best Cases Conference, главную конференцию этой весны в сфере рекламы, маркетинга и креатива.
  • Предоставление 30% скидки на подачу 5-ти работ на конкурс MIXX Russia Awards 2019.
  • 1 бесплатная аккредитация на любой семинар, который организует IAB Russia в 2019 году.

 

По вопросам получения преференций для участия в выбранном Вами мероприятии обращайтесь, пожалуйста, к куратору данного исследования Григоренко Валерии vg@akarussia.ru.