Все проекты и исследования

/ ИССЛЕДОВАНИЕ IAB RUSSIA ADVERTISERS BAROMETER / 2020

IAB Russia запускает полевой этап 7-й волны одного из масштабных исследований рынка интерактивной рекламы в России - IAB Russia Advertisers Barometer. Мы приглашаем экспертов компаний-рекламодателей принять участие в проекте, результаты которого определят развитие индустрии в следующем году.

 

Оставить заявку на участие в исследовании 

  

*Важно: Опрос анонимный, личные контактные данные в анкете не запрашиваются, только наименование бренда и Ваша должность.

                                                                                                                                                                                                                           

Основная цель Исследования –получить репрезентативную картину мнений, настроений и ожиданий ведущих рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы.

Ежегодно проект представляет актуальные требования брендов и принципы, по которым они будут распределять рекламные бюджеты в дальнейшем.

Задачи исследования:

  • выявление мнения клиентов о роли интерактивной рекламы в их глобальных маркетинговых стратегиях;
  • выявление общей структуры  расходов на digital продвижение;
  • определение драйверов и барьеров, которые влияют на развитие сегмента, а также отношение брендов к новациям в интерактивной рекламе - новым форматам, технологиям, подходам.

 

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2014

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2015

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2016

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2017

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2018 / ENG

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2019 / ENG

 

 

Кто может принять участие?

Принять участие в исследовании могут - рекламодатели в различных регионах и категориях, специалисты компаний, имеющие компетенцию в сфере digital-маркетинга.

Результаты исследования выйдут осенью 2020 года (компании могут использовать данные в качестве вспомогательного инструмента при планировании бюджетов на новый финансовый год).

 

Для участников проекта предусмотрен ряд преференций от IAB Russia, в числе которых на выбор:

  • 1 бесплатная аккредитация на Национальный Рекламный Форум 2020 / MIXX Russia Conference 2020, ключевое мероприятие рынка рекламы.
  • Предоставление 30% скидки на подачу 3-х работ на конкурс MIXX Russia Awards 2020.
  • Для всех участников, прошедших анкету (при заинтересованности): подписка на Календарь мероприятий IAB Russia, что дает возможность получать информацию о вебинарах, токшоу и других мероприятий, проводимых Ассоциацией (бесплатно для рекламодателей).
 

 

По вопросам получения преференций для участия в выбранном Вами мероприятии обращайтесь, пожалуйста, к Менеджеру исследовательского отдела - Андрею Иванушко: iva@akarussia.ru.