Все проекты и исследования

Руководство по маркетингу влияния для паблишеров

Inside Influence: IAB Influencer Marketing for Publishers Guide / Руководство по маркетингу влияния для паблишеров 

Ключевые вопросы, которые рекламодатель должен задать паблишеру, когда тактика маркетинга влияния предлагается как часть брендированной рекламной кампании или как отдельного предложения 

Поскольку каждая программа влияния отличается от других, важно заранее задавать вопросы паблишерам, чтобы полностью понять масштабы и потенциальное воздействие предполагаемого  влияния:

  • Как паблишер идентифицирует инфлюенсера (ов) - каковы критерии?  
  • Можем ли мы заранее рассмотреть / одобрить влиятельных лиц?

Чтобы избежать ошибки переплаты креаторам, ваш партнер-паблишер должен понять, насколько охват и вовлечение могут повлиять на сотрудничество инфлюенсера, прежде чем приступить к согласованию оплаты. Права на использование и творческий вклад в контент также оказывают существенное влияние на ценность сотрудничества инфлюенсера, поэтому издатели должны понимать (и обсуждать) эти условия от имени партнера бренда. 

Для каждой рекомендации инфлюенсера,обеспечил ли паблишер информацией о том, как инфлюенсер предпочитает рассказывать историю своей аудитории (фотография, видео, блог и т. д.) И как он обычно добавляет свой собственный голос к продукту или услуге?

  • Как мы можем быть уверены, что действия инфлюенсера влияют на соответствие стратегии бренда или другим требованиям? 

С появлением искусственного интеллекта (ИИ) и облачных маркетинговых платформ многие паблишеры и / или сторонние поставщики данных имеют возможность понимать больше, чем просто количество фолловеров и другую базовую демографическую информацию. Можно также определить характеристики личности, которыми обладают инфлюенсеры, которые имеют общее с брендами, что позволяет использовать беспрецедентное соответствие. Предположительно, это должно давать наилучшие результаты и рентабельность инвестиций.

С помощью ИИ десятки тысяч слов и символов, например эмодзи, могут быть «прочитаны», далее используют структуру и синтаксис, чтобы сделать выводы о характеристиках личности. Затем ИИ может индексировать характеристики по шкале, чтобы показать, насколько много или мало инфлюенсер воплощает эти черты. ИИ может сделать то же самое с данными социальных сетей бренда, чтобы узнать, какие характеристики наиболее важны для бренда. Наконец, эти данные могут быть подтверждены, чтобы найти черты, которые сильно совпадают между инфлюенсером и брендом. 

  • Какой тип контракта имеет паблишер с инфлюенсером и где бренд соответствует этому контракту (для определения и управления рисками)?

Наличие официального контракта с влиятельным лицом позволяет издателям и маркетологам избегать вызовов и проблем, связанных с творческими рекомендациями (включая интеграцию с брендами), эксклюзивностью и датами поставки. Важно, чтобы паблишер изложил все параметры в соглашении с инфлюенсером, чтобы обеспечить создание и распространение контента  по назначению. Это должно включать в себя ожидания "языка раскрытия" инфлюенсера.

Цена и организационные вопросы

  • Какова добавленная стоимость программы влияния в рамках  брендированной контент-упаковки? 
  • Где мы входим в переговоры по контракту?

Вносим ли мы вклад в язык соглашения, а также процесс утверждения? Каково типичное время для переговоров и одобрения контрактов, рассматриваемое брендом / агентством?

Какие виды образования, образцов и индивидуальных контактов будет необходимо предоставить бренду / паблишеру для ознакомления инфлюенсера с их продуктами / услугами? 

  • Какой контроль будет у бренда по креативу? Будет ли у бренда возможность просматривать и одобрять контент до его выхода в эфир? 
  • Где будет инфлюенсер размещать контент (например, собственные страницы или оплаченная дистрибуция? Если оплачивается, где, в частности, он будет помещён?)

Нет недостатка в платформах, с помощью которых инфлюенсеры могут достичь цели дотянуться до своей аудитории. Ваш партнер-паблишер должен понимать различия, связанные с активацией талантов на разных платформах, а также достоинства видео против фото контент-сопровождения инфлюенсера. Целевой продукт или предполагаемое сообщение о  бренде могут оказать существенное влияние на то, какая платформа или среда имеет наибольший смысл.

  • Параметры использования. Как бренд может использовать этот контент или какие права у него есть?
  • Существует ли общая временная шкала производства и контент-план инфлюенсера, который был согласован заранее

Является ли  план конкретным, например, он указывает, когда проходит переписка с инфлюенсером, и когда клиент рассматривает/ одобряет посты или план идёт по прихоти инфлюенсера?

Как паблишер  согласует план до и пост-продакшена, публикации? 

Вопросы измерений и данных

  • Как информация инфлюенсера  была представлена / разбита на части по общему охвату / частоте / вовлечению брендированного контента? К каким аналитическим средствам должен прибегнуть паблишер?
  • Есть ли гарантия охвата или вовлечения, которую паблишер предоставляет в программе инфлюенсера?

Помимо мониторинга программ с помощью социальных инструментов, инфлюенсеры должны работать со своими партнерами и агентствами паблишеров для сбора более глубокой аналитики, включая понимание доли новых пользователей и процента новых клиентов, которых инфлюенсер привёл на сайт паблишера, если это применимо на основе заявленных целей. Дополнительные показатели взаимодействия, такие как время, проведенное на сайте и посещаемые страницы, могут помочь в представлении информации об успехе программы.

 

© 2017-2018 Interactive Advertising Bureau