Все проекты и исследования

Индустриальные стандарты рекламы

IAB Russia совместно с АКАР опубликовали стандарты для диджитал-рекламы в рамках Индустриальных стандартов рекламы.

В новом индустриальном справочнике опубликован глоссарий рекламных терминов и условия проведения тендеров в контекстной рекламе

Документ подготовила «Рабочая группа по контекстной рекламе и смежным рынкам» IAB Russia.

В разработке приняли участие представители компаний ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс. Экспертами выступили сотрудники Artics Internet Solutions, iProspect, MEC.

Глоссарий интерактивной рекламы содержит расшифровку более 500 специальных терминов, представленных на двух языках. Его задача – сделать  коммуникации в сфере интерактивной рекламы более эффективными.