Все новости

MARKETING POINT. Маркетинговые коммуникации – уже 22 июня

Второе событие бренда MARKETING POINT уже не за горами! Вдохновленные опытом международной конференции «Лояльность: завоевание и удержание клиентов», состоявшейся в ноябре 2016 года, мы начали подготовку к следующему проекту – «Маркетинговые коммуникации».

Это мероприятие будет интересно профессионалам индустрии маркетинга разного уровня – и тем, кто уже достиг серьезных результатов в формировании коммуникационной стратегии и развивающимся специалистам.

В 2016 году рынок рекламных услуг упал почти на 30%. Традиционные каналы коммуникации с клиентами (печатные издания, ТВ, радио и наружная реклама) перестали оправдывать свою эффективность. И лишь объем рынка интернет-коммуникаций вырос на 15%. Причем, эти показатели еще не учитывают долю новейших инновационных технологий, таких как VR, дополненная реальность, роботы и т.д. Стоит задуматься, не правда ли?

SMM, digital-маркетинг, эпоха online – это реальность сегодняшнего и завтрашнего дня. Но как достучаться до клиента через информационный шум и выбрать эффективный канал коммуникации?  Превратить клиента в адвоката бренда, усилить свой брэнд и расширить присутствие и географию, увеличить стоимость средней сделки – все это результат грамотной коммуникации с потребителем. Конференция «Маркетинговые коммуникации» научит Вас, как грамотно донести до целевого клиента мощный и понятный message.

Мы ждем:

Директоров и менеджеров маркетингу

Директоров и менеджеров по маркетинговым коммуникациям

Директоров и менеджеров по PR и рекламе

Директоров по развитию и стратегии

Директоров и менеджеров по продажам

Бренд-менеджеров

 

Мы гарантируем:

Насыщенную деловую программу

Качественную аудиторию

ТОП-спикеров международных и российских компаний

Разные форматы активностей

 

Участвуйте чтобы:

Получить реальные  маркетинговые инструменты

Быть законодателем, а не последователем

Превратить каждого клиента в партнера и амбассадора вашего бренда

Расходовать бюджет только на приносящие прибыль кампании

Встретиться с будущим партнером по бизнесу