MARKETING POINT. Маркетинговые коммуникации – уже 22 июня
Второе событие бренда MARKETING POINT уже не за горами! Вдохновленные опытом международной конференции «Лояльность: завоевание и удержание клиентов», состоявшейся в ноябре 2016 года, мы начали подготовку к следующему проекту – «Маркетинговые коммуникации».
Это мероприятие будет интересно профессионалам индустрии маркетинга разного уровня – и тем, кто уже достиг серьезных результатов в формировании коммуникационной стратегии и развивающимся специалистам.
В 2016 году рынок рекламных услуг упал почти на 30%. Традиционные каналы коммуникации с клиентами (печатные издания, ТВ, радио и наружная реклама) перестали оправдывать свою эффективность. И лишь объем рынка интернет-коммуникаций вырос на 15%. Причем, эти показатели еще не учитывают долю новейших инновационных технологий, таких как VR, дополненная реальность, роботы и т.д. Стоит задуматься, не правда ли?
SMM, digital-маркетинг, эпоха online – это реальность сегодняшнего и завтрашнего дня. Но как достучаться до клиента через информационный шум и выбрать эффективный канал коммуникации? Превратить клиента в адвоката бренда, усилить свой брэнд и расширить присутствие и географию, увеличить стоимость средней сделки – все это результат грамотной коммуникации с потребителем. Конференция «Маркетинговые коммуникации» научит Вас, как грамотно донести до целевого клиента мощный и понятный message.
Мы ждем:
• Директоров и менеджеров маркетингу
• Директоров и менеджеров по маркетинговым коммуникациям
• Директоров и менеджеров по PR и рекламе
• Директоров по развитию и стратегии
• Директоров и менеджеров по продажам
• Бренд-менеджеров
Мы гарантируем:
• Насыщенную деловую программу
• Качественную аудиторию
• ТОП-спикеров международных и российских компаний
• Разные форматы активностей
Участвуйте чтобы:
• Получить реальные маркетинговые инструменты
• Быть законодателем, а не последователем
• Превратить каждого клиента в партнера и амбассадора вашего бренда
• Расходовать бюджет только на приносящие прибыль кампании
• Встретиться с будущим партнером по бизнесу