Все новости

IAB Russia запускает работу по направлению Influence Marketing

Сегодня, в век звёзд Youtube, известных блогеров и стримеров, брендам доступны  новые способы коммуникации с потребителем. Интеграция в популярный контент открывает широкие возможности для продвижения, но эта ниша пока что не сформирована, а  процессам недостаёт структуры и автоматизации.

В связи с этим IAB Russia открывает новое направление Influence Marketing, в рамках которого эксперты партнерства займутся упорядочиванием  рекламного рынка в блогосфере.

В рамках направления будет инициирован ряд проектов: создана площадка для установления единых правил работы, сформирован план семинаров  для агентств и клиентов, а также разработаны статистики, по которым бренды смогут сравнивать эффективность проектов и предложений. По итогам года будет составлен рейтинг команд, продвигающих данную услугу.

Под руководством Ильи Муратова, исполнительного директора Happy Monday Family, в IAB Russia уже запущена рабочая группа, которая, по мере усиления  экспертизы, станет полноценным комитетом по Influence MArketing.  Сейчас ее основная задача – понять заинтересованный круг лиц среди игроков рынка, взвесить всю важность работы в данном сегменте и роль Комитета в развитии рынка.

«Мы делаем очень много проектов Influence Marketing и видим, как растёт этот рынок. Рассчитываем, что вместе с партнёрами по IAB сможем помочь в формировании единых стандартов и их продвижения, так как это пойдёт на пользу не только агентствам, но и клиентам», - комментирует Илья Муратов.