Комитеты IAB Russia по Programmatic и Audio Ad назвали заместителей председателей
Названы имена заместителей председателей комитетов IAB Russia по Programmatic и Audio Ad. Посты заняли Александр Папков, технический директор Media Direction Programmatic, и Эдуард Рекачинский, операционный директор Unisound.
Основная задача Комитета по Programmatic - развитие сегмента через измерение рынка и предоставление научной базы, включающей последние данные и эффективные методики работы. Возглавляет Комитет Алексей Аршинов, руководитель партнерских программ Google в России, чьим заместителем был избран Александр Папков, технический директор Media Direction Programmatic.
«Приоритетными направлениями Комитета на текущий год является выявление актуальных проблем программатика, актуализация глоссария и его синхронизация с другими комитетами. По результатам работы планируется публикация исследования рынка программатика.
В текущем году мы решили сфокусироваться на выявлении актуальных проблем рынка и способах их решения. Также перед нами лежит большой пласт работы по налаживанию коммуникации со смежными комитетами. В результате нашей работы мы планируем выпустить исследование, которое поможет участникам рынка и всем заинтересованным сторонам получить исчерпывающую информацию о трендах и состоянии текущего рынка», - комментирует Александр.
В деятельность Комитета по Audio Ad входят задачи по развитию и стандартизация рынка аудио-рекламы. Это новое направление в структуре IAB Russia, которое возглавляет Михаил Ильичев, генеральный директор Unisound. В качестве его заместителя был назначен Эдуард Рекачинский, операционный директор Unisound, который отметил, что деятельность Комитета будет строиться согласно плану, утвержденному 24 апреля на установочном заседании:
«Комитет призван не только исследовать рынок онлайн-аудиорекламы, но и формировать его стандарты. Благодаря качественной экспертизе участников комитета, уже на первом заседании были сделаны конкретные шаги по обоим направлениям».