Все новости

IAB Russia запускает новую волну исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer

17 апреля стартует полевой этап одного из самых масштабных исследований рынка интерактивной рекламы в России - IAB Russia Advertisers Barometer. Партнерство приглашает представителей  компаний-рекламодателей принять участие в проекте, результаты которого определят развитие индустрии  в следующем году.

Цель исследования – получить репрезентативную картину мнений, настроений и ожиданий ведущих рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы и его ключевых сегментов. Ежегодно проект отражает  актуальные требования брендов и принципы, по которым они будут распределять рекламные бюджеты в дальнейшем. Эти данные станут одним из главных инструментов для игроков рекламного рынка в определении приоритетных технологий и решений, на развитии которых стоит сосредоточиться в текущем году.

В рамках исследования IAB Russia проводит опрос рекламодателей в различных регионах и категориях, чтобы узнать мнение клиентов о роли интерактивной рекламы в их глобальных маркетинговых стратегиях.  IAB Russia Advertisers Barometer покажет общие структуры  расходов на digital продвижение, отразит драйверы и барьеры, которые влияют на развитие сегмента, а также отношение брендов к новациям в интерактивной рекламе - новым форматам, технологиям, подходам.

IAB Russia Advertisers Barometer 2017  станет четвертой волной исследования. Ознакомиться с результатами 2014, 2015 и 2016 годов можно на сайте IAB Russia: www.iabrus.ru. Результаты будут известны осенью, чтобы компании могли использовать отчет в качестве вспомогательного инструмента при планировании бюджетов на новый бизнес-год.

Принять участие в исследовании могут специалисты компаний, имеющие компетенцию в сфере digital-маркетинга. От компаний-рекламодателей требуется заполнение анкеты, а от заинтересованных агентств или других участников рынка –  приглашение рекламодателей к исследованию.

Для участников проекта предусмотрен ряд преференций от IAB Russia  в числе которых:

  • аккредитации на ключевое индустриальное мероприятие - MIXX Russia Conference 2017;
  • бесплатная  подача работы на конкурс MIXX Russia Awards 2017;
  • бесплатное участие в образовательных проектах IAB Russia на выбор;
  • возможность использовать сайт партнерства в качестве площадки для имиджевого продвижения и многие другие.

Ежегодно IAB Russia   стремится расширить выборку респондентов, чтобы сделать исследование максимально репрезентативным и охватывающим все клиентские сегменты. Документ важен для всех участников рекламного процесса: рекламодателям, как вспомогательный инструмент при планировании бюджета; игрокам рекламного рынка, как ориентир при выборе приоритетных направлений работы и проработки продуктовых линеек; и экспертам IAB Russia, как отражение того, на какие сектора digital-рекламы стоит обратить особое внимание в грядущем году.

Чтобы подробнее узнать об опциях, а также принять участие в исследовании – обращайтесь в Отдел по исследованиям IAB Russia к менеджеру Ирине Караваевой: irina.k@akarussia.ru

Нам важно вас слышать!