Все новости

IAB Russia собирает кейсы для создания Casebook в сфере Big Data & Programmatic!

Ранее IAB Russia уже выпускала White Papers о методах работы с данными и кейсами. Сейчас мы хотим остановиться только на практике и рассказать в деталях, как Big Data помогает агентствам, брендам и технологическим платформам решать маркетинговые задачи. 

Вы можете подать кейсы в четыре раздела сборника: 

  1. «Работа с hard ID/CDP»
  2. «Таргетинг на основе данных» (контекстуальный таргетинг, партнерство с 2nd-party data-провайдерами и тп)
  3. «Анализ аудитории» 
  4. «Анализ эффективности рекламной кампании» (с точки зрения работы с аудиторными данными)

Это будет первый сборник ассоциации, который объединит самые яркие эталонные кейсы и продемонстрирует многообразие технологий и возможностей рынка Big Data&Programmatic, которые помогают эффективно реализовать стратегии рекламодателей. Документ даст понимание об уровне экспертизы игроков: его можно использовать для поиска партнеров, анализа конкурентов и планирования собственных кампаний. 

Для подачи кейса необходимо указать: 

  • Категорию кейса
  • Бренд
  • Период реализации
  • Цели и задачи (основные KPI, поставленные клиентом)
  • Методы и подходы к решению задач
  • Используемые инструменты, технологии
  • Результаты
  • Прочее (доп. информация, графики, креативы)

Присылайте кейсы в формате PPT или Google Docs на почту ar@iabrus.ru

Все фото и видеоматериалы просим направить отдельно ссылками в хорошем качестве.

Дедлайн: 29 апреля