IAB Russia собирает кейсы для создания Casebook в сфере Big Data & Programmatic!
Ранее IAB Russia уже выпускала White Papers о методах работы с данными и кейсами. Сейчас мы хотим остановиться только на практике и рассказать в деталях, как Big Data помогает агентствам, брендам и технологическим платформам решать маркетинговые задачи.
Вы можете подать кейсы в четыре раздела сборника:
- «Работа с hard ID/CDP»
- «Таргетинг на основе данных» (контекстуальный таргетинг, партнерство с 2nd-party data-провайдерами и тп)
- «Анализ аудитории»
- «Анализ эффективности рекламной кампании» (с точки зрения работы с аудиторными данными)
Это будет первый сборник ассоциации, который объединит самые яркие эталонные кейсы и продемонстрирует многообразие технологий и возможностей рынка Big Data&Programmatic, которые помогают эффективно реализовать стратегии рекламодателей. Документ даст понимание об уровне экспертизы игроков: его можно использовать для поиска партнеров, анализа конкурентов и планирования собственных кампаний.
Для подачи кейса необходимо указать:
- Категорию кейса
- Бренд
- Период реализации
- Цели и задачи (основные KPI, поставленные клиентом)
- Методы и подходы к решению задач
- Используемые инструменты, технологии
- Результаты
- Прочее (доп. информация, графики, креативы)
Присылайте кейсы в формате PPT или Google Docs на почту ar@iabrus.ru.
Все фото и видеоматериалы просим направить отдельно ссылками в хорошем качестве.
Дедлайн: 29 апреля