Все новости

Планы комитета Gaming & Digital Entertainment Ad IAB Russia на 2022 год

По данным PwC, в 2021 году рекламные доходы гейминга в России составили 3,8 млрд рублей. Перспективы рынка Gaming & Digital Entertainment Ad — впечатляющие: формат интерактивных развлечений генерирует тысячи и миллионы просмотров лояльной аудитории, чем и привлекает множество не только мировых, но и российских брендов. Тем не менее реклама в гейминге — достаточно неизведанная и молодая территория. И чтобы помочь рекламодателям и агентствам на ней освоиться и запускать более эффективные кампании, в 2022 году профильный комитет IAB Russia вновь приступает к своей активной работе. 

В планах участников комитета — подготовка White Paper, посвященного детальному обзору сферы Gaming & Digital Entertainment Ad в России. Документ будет включать в себя свежую аналитику, тренды развития сегмента, способы измерения рекламы (трекинг и верификация), а также наиболее успешные, достойные внимания кейсы, реализованные отечественными компаниями.

В том числе планируется создать отдельный Casebook для полного погружения в российскую и международную практику. Он объединит примеры успешных креативных рекламных размещений, позволит максимально раскрыть его потенциал и специфику, а также станет первым бенчмарком реализации проектов в отрасли.

Уже в скором времени будет опубликована первая экосистема Gaming & Digital Entertainment IAB Russia путеводитель по рынку и рабочий инструмент для поиска партнеров. Карта также будет адаптирована к условиям текущей реальности и отразит трансформацию отрасли в 2022 году. А по итогам года эксперты намерены обновить экосистему, чтобы поддерживать ее актуальность и отследить динамику развития сегмента.

В свете постоянных изменений в мире гейминга также будет обновлен отраслевой глоссарий, куда войдут новые зарубежные термины и их определения.

Кроме того, в перспективе комитет проведет круглые столы с участием представителей известных агентств и брендов. Цель вебинаров – обсуждение востребованных тем, трендов и вызовов, которые стоят перед рынком, а также продвижение гейминга как перспективного канала коммуникации с потребителем. 

Если вас заинтересовали проекты комитета Gaming & Digital Entertainment Ad IAB Russia и вы хотите принять участие в работе над ними, просим обращаться к менеджеру проектов ассоциации Маргарите Колесниковой: m.kolesnikova@iabrus.ru

А чтобы прямо сейчас записаться в рабочие группы по проектам, переходите по ссылке.