Все новости

IAB приостанавливает действие лицензии в России. «Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы» продолжает деятельность

7 марта 2022 года Interactive Advertising Bureau (IAB) объявило о приостановлении действия лицензии на использование материалов, интеллектуальной собственности и торговых марок IAB на территории России.

Ранее лицензионное соглашение было заключено с Российской Некоммерческой организацией «Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы», которая использовала торговую марку и наименование «IAB Russia» на протяжении более чем 10 лет.

В соответствии с требованиями IAB российской НКО будет необходимо в срок 60 дней прекратить использование любых знаков и логотипов IAB, интеллектуальной собственности и т.д.

НКО «Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы» продолжит свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с уставными целями, которые включают в себя: содействие её членам в осуществлении деятельности, направленной на развитие интерактивной рекламы и маркетинга в России, продвижение интерактивных технологий в маркетинговых коммуникациях и рекламе товаров и услуг, а также изучение и применение международного опыта.

__________________________________________________________

«Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы» это российская некоммерческая организация, объединяющая игроков рынка интерактивной рекламы. В состав Ассоциации входят более 100 участников, объединяющих ресурсы и усилия с целью развития рынка цифровой рекламы в России. Год основания 2010. Офис Ассоциации расположен в Москве.

The Interactive Advertising Bureau (IAB) это международное индустриальное объединение профессионалов интерактивной рекламы. В его состав входят более 700 ведущих медиакомпаний, брендов, агентств и технологических фирм, ответственных за продажу, доставку и оптимизацию маркетинговых кампаний в цифровой рекламе. Год основания 1996. Штаб-квартира IAB располагается в Нью-Йорке.