Все новости

Планы комитета по Sustainability 2022

Sustainability — модель ведения бизнеса, согласно которой компания стремится не только максимизировать свою прибыль, но и внести ценный вклад в улучшение жизни на планете. Сегодня эта концепция является одной из самых обсуждаемых тем в российском и международном сообществе. В связи с ее актуальностью в IAB Russia был создан новый профильный комитет, который уже начинает свою активную работу, чтобы помочь агентствам и брендам быть ближе к клиентам и успешно внедрять в свою практику модель устойчивого развития. 

Будущее за бизнесом, который выбирает путь устойчивого развития. Современные потребители остаются лояльными компаниям, за которыми стоит не только качественный продукт, но и готовность менять мир к лучшему. Аудитория хочет видеть тех, кто причастен к улучшению благосостояния общества и решению значимых для людей проблем. Это может быть, например, повышение социального благополучия, сохранение окружающей среды и поддержание финансовой стабильности региона. Между тем, участники рынка, отказавшиеся от sustainability-подхода, рискуют остаться позади. 

В 2022 году новый профильный комитет IAB Russia запускает свои первые проекты для агентств и брендов, кто хочет развивать свою экспертизу в сфере устойчивого развития.

Прежде всего эксперты планируют провести онлайн-дискуссии с участием рекламодателей и агентств о концепции sustainability и ее влиянии на развитие рынка. Чтобы восполнить нехватку знаний рынка в этой сфере, спикеры подробно расскажут всё самое главное об этой концепции: откуда она появилась, в чем ее ценность и по каким направлениям реализуется. В том числе агентства презентуют новейшие кейсы и истории успеха. Бренды поделятся своим мнением о работе с зеленой повесткой, представят статистику и ответят на вопрос, как устойчивое развитие отражается на коммуникации с аудиторией и как влияет на бизнес-метрики компании?.

Помимо этого в планах издание White Paper по данному направлению. Проект станет ориентиром при разработке рекламных стратегий в соответствии с принципами ESG без ущерба для бизнеса. White Paper будет содержать описание преимуществ sustainability для имиджа и финансовой составляющей бренда,практические рекомендации и чек-листы для сбалансированной деятельности компаний, резонансные российские и зарубежные кейсы, результаты внешних исследований о роли ESG, а также отраслевой словарь, который охватит определения наиболее значимых терминов, связанных с устойчивым развитием.

Хотя ESG подход активно набирает обороты, до сих не появилось единой карты, которая смогла бы отразить текущую структуру и основных участников российского рынка. Эксперты комитета планируют разработать большую экосистему, которая поможет найти надежных партнеров в этой сфере. В карту войдут бренды и сервисы, государственные органы и специализированные организации, фестивали, комитеты, экоцентры, стартапы, технологии, СМИ, Telegram-каналы и другие.

У компаний часто возникают вопросы, связанные с законодательным регулированием сферы ESG. Нормативные акты по данному направлению активно изменяются и дополняются, и в некоторых случаях на разных игроков рынка распространяются разные методы регулирования. По этой причине специалисты планируют составить емкий документ, рассказывающий, на какие законы, этические нормы следует опираться агентствам, рекламодателям и медиахолдингам для успешной реализации ESG-проектов. В проект также будут включены примеры и реальные отчеты компаний.

Наконец, участники комитета намерены провести собственные исследования сегмента sustainability, чтобы сделать его более прозрачным и перспективным. Из примерных тем: роль устойчивости в системе ценностей брендов, важные шаги при запуске рекламных кампаний, возможности, которые открывает ESG, и оценка влияния зеленых коммуникаций на бренд. 

Если вас заинтересовали проекты комитета по Устойчивому развитию и вы хотите принять участие в работе над ними, просим обращаться к менеджеру проектов ассоциации Маргарите Колесниковой: m.kolesnikova@iabrus.ru

А чтобы прямо сейчас записаться в рабочие группы по проектам, переходите по ссылке.