Все новости

Планы комитета Mobile Ad 2022

Согласно data.ai, 2021 год стал прорывом для рынка рекламы на смартфонах, а 2022 и вовсе побьет все прошлые рекорды — ожидается, что мировые расходы на mobile ad превысят 350 млрд долларов. Стратегии, основанные на мобильных коммуникациях, уже являются предпосылкой успеха в современной экономике. Ценность этого канала для бизнеса и стимулирует активную работу IAB Russia в 2022 году по изучению рынка мобильной рекламы. 

Традиционно будет обновлена карта российского рынка мобильной рекламы  IAB Russia Mobile Ecosystem, на которой будут отражены все главные игроки и изменения этого года. Экосистема станет еще более масштабной и точной: добавятся новые компании и сегменты, чтобы клиенты и агентства могли ее использовать для поиска надежных партнеров, анализа конкурентов и создания медиастратегий.

Помимо этого эксперты займутся актуализацией IAB Russia Mobile Glossary. Словарь включит в себя основные термины, используемые в мобильной онлайн-среде, и облегчит коммуникацию между игроками. В этом году наполнение глоссария будет более углубленным, появятся определения новых технологий и сервисов, которые зарождаются на рынке.

Также в планах – апдейт исследования «Объемы рынка рекламы в мобильных играх 2021 в России». Будет проведен полный анализ состояния мобильного рынка с акцентом на объемах затрат рекламодателей, профилях аудитории, возможностях монетизации и эффективных способах привлечения пользователей.

Чтобы на реальных примерах проиллюстрировать преимущества Mobile Ad, специалисты планируют собрать успешные интеграции в новый кейсбук «Practice Stories», куда войдет эксклюзивная информация от известных агентств и крупнейших брендов. Сборник можно использовать для поиска рабочих идей и инсайтов, анализа уровня работ в отрасли и создания собственной качественной рекламной коммуникации. В кейсбук будут включены кампании новых категорий, в числе которых – Retail Media Ad.

Еще один важный проект  Трендбук Mobile Ad с актуальными тенденциями в AdTech и мобильной среде. Такой формат появился в ассоциации впервые в прошлом году и имел большой успех в профессиональном сообществе, ведь именно из трендов складывается будущее всего рынка. 

Вопросы качества мобильного инструментария сегодня вышли на первый план, поэтому уже сейчас в комитете идет активная работа по созданию White Paper по верификации in-app инвентаря.

И наконец, в течении 2022 года нас ждет серия увлекательных дискуссий в рамках проекта IAB Talks с участием топовых спикеров на острые и актуальные в сфере Mobile Ad темы, о которых невозможно молчать. 

Все вебинары комитета смотрите на YouTube-канале ADPASS.

Если вас заинтересовали проекты комитета Mobile Advertising IAB Russia и вы хотите принять участие в работе над ними, просим обращаться к менеджеру проектов ассоциации Маргарите Колесниковой: m.kolesnikova@iabrus.ru

А чтобы прямо сейчас записаться в рабочие группы по проектам, переходите по ссылке