Все новости

Планы комитета Online Branding 2022

В 2022 году IAB Russia продолжает исследовать сегмент Online Branding, делая его еще более прозрачным и привлекательным для рекламодателей. Эксперты профильного комитета утвердили план работ на будущий год.

Прежде всего эксперты займутся подготовкой справочных материалов по оценке эффективности имиджевой рекламы. Цель проекта – подробно описать исследования и подходы анализа, которые позволяют измерить эффективность кампании до и после ее проведения. 

В документ будут включены актуальные вопросы: 

  • Какие методы оценки реализуются в различных типах исследований, таких как Sales Lift, Brand Lift, атрибуционное моделирование?
  • Какие конкретные задачи решают данные методы оценки и как работают?
  • Каким образом можно интерпретировать результаты исследований и как применять эти выводы в дальнейшем для построения рекламных стратегий?

Проект станет step-by-step гайдом для агентств и брендов по использованию инструментов оценки эффективности имиджевой рекламы. 

Эксперты комитета также проанализируют успешные кейсы 2021 и 2022 года с применением различных медийных форматов, включая кросс-канальную коммуникацию и кросс-размещения. Впервые в планах – создание трендбука, в который войдет обзор форматов имиджевой рекламы, которые появились в 2021–2022 году, включая DOOH, In-image и другие. 

На повестке работы комитета по Online Branding все еще остается вопрос отмены cookies и влияние ограничений на развитие рынка. В связи с этим планируется выпуск приложения к White Paper «Влияние политики ограничений на возможности измерения медийной рекламы». Оно будет содержать обновленную информацию по ограничениям, вводимыми глобальными игроками, и подготовке альтернативных решений. Задача проекта - показать, как технологии трансформируются под нововведения и какие сложности могут встретититься в процессе адаптации. 

По традиции будет подготовлено приложение к исследованию «Измерение и контроль качества трафика». В него войдут средние показателей Invalid traffic и Brand safety по российскому рынку верификаторов по итогам 2022 года. 

Также эксперты IAB Russia планируют обновить словарь терминов сегмента Online Branding, провести видео-интервью, посвященные эволюции медийной рекламы, переходу к Brandformance и расширению пула площадок для размещения медийных форматов.

Если вас заинтересовали проекты комитета Online Branding IAB Russia и вы хотите принять участие в работе над ними, просим обращаться к менеджеру проектной деятельности ассоциации Соболевской Соне: svs@iabrus.ru