Все новости

Технологическая компания Union Media Group вступила в IAB Russia

Union Media Group специализируется на разработке ПО и его применении для решения задач AdTech. 

Команда компании сфокусирована на сегменте рынка programmatic закупок. Специалисты UMG являются экспертами в области разработки ПО и монетизации инвентаря, автоматизации процессов размещения рекламы и решении комплексных сложных задач на современном рынке AdTech-продуктов. Первый продукт – SSP платформу компания разработала в 2016 году, в 2021 успешно запустила собственную DSP платформу. 

Сегодня Union Media Group успешно оперирует на рынке алгоритмических закупок на территории России, СНГ и Восточной Европы за счет собственных рекламных продуктов для увеличения эффективности размещений клиентов и монетизации паблишеров, подключенных к AdTech экосистеме UMG. Также компания развивает направление разработки и внедрения SaaS AdTech-продуктов для проектов любого масштаба.

Долгосрочными партнерами UMG являются крупнейшие технологические вендоры, сетевые рекламные агентства, VOD-платформы и ведущие бренды – Google, Yandex, Mail.ru, OTM, Getintent, Weborama, MTC, Beeline, Showjet, Buzzoola, NativeRoll, IVI, TACC, Кино-Театр.РУ, i-Com, AdRiver, Tvigle, GroupM, Роснефть, ЮТВ Холдинг, Segmento и многие другие. Среди рекламных партнеров – более 10000 паблишеров и представителей ведущих AdTech-продуктов в web и in-app платформах, инвентарь которых ежедневно проходит аудит измерителей с международной репутацией – Adloox, MOAT, аккредитованных Media Rating Council, и соответствует самым высоким индустриальным стандартам.

Миссия Union Media Group: «Используя накопленный многолетний опыт, создавать и внедрять программное обеспечение для автоматизации процессов размещения и закупки рекламы. Находить и воплощать в жизнь решения сложных комплексных задач на рынке продуктов в AdTech».  

Яков Адамов, Управляющий партнер группы компаний Union Media Group:

«IAB Russia ключевой отраслевой институт, который формирует стандарты и консолидирует рынок. Наша компания заинтересована в развитии отрасли. Для этого мы создаём новые рекламные продукты, запускаем бесплатные образовательные проекты. Так, в 2021 году совместно с ВОЛНА/Adindex провели серию мастер-классов по программатическим закупкам. Я искренне верю, что вместе с членами ассоциации сможем реализовать еще больше полезных проектов, для этого мы и здесь. Планируем активно участвовать в мероприятиях ассоциации, а также работать в профильных комитетах. Надеемся быть максимально полезными коллегам и рынку».