Все новости

СберМаркет – новый член IAB Russia

Cервис доставки продуктов и товаров СберМаркет вступил в Ассоциацию развития интерактивной рекламы. 

По данным INFOLine, СберМаркет стал лидером рынка доставки продуктов и товаров первой необходимости. Сервис обеспечивает доставку из 120 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ. Каждый месяц СберМаркет доставляет более 1 млн заказов клиентам в более чем 150 городах по всей России – от Калининграда до Владивостока.

В первом квартале 2020 года СберМаркет объявил о запуске собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. Результаты нового направления показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями – сейчас в портфеле клиентов сервиса более 160 брендов крупнейших интернациональных компаний, таких как MARS, Unilever, P&G, Pepsico и другие.

Развитие своей рекламной платформы – один из ключевых фокусов СберМаркета на ближайшие годы. В 2021 году Ads Platform СберМаркета запустил несколько новых продуктов и услуг: глубинная аналитика для брендов и производителей, медиакит и новые промо-форматы – игры, спецпроекты, сэмплинг.

Людмила Марлье, Директор рекламной платформы СберМаркета:

«СберМаркет – это флагман российского e-grocery, которым пользуются по всей России. Мы создаём сервис, в котором бренды и рекламодатели смогут увеличивать продажи с помощью уникальных данных о потребителях. Для этого мы строим новую рекламную платформу как одно из ключевых направлений в СберМаркете. 

У нас большие амбиции в области развития рекламных продуктов и технологий для e-commerce, и мы заинтересованы участвовать в формировании перспективных инструментов маркетинга на маркетплейсах. Очень хочется внести вклад в рост этого рынка вместе с ключевыми игроками. В рамках участия в IAB Russia мы планируем делиться своим опытом, слушать и слышать рекламодателей, экспертов, участвовать в оценке рынка, задавать и подхватывать новые тренды. Для нас большая честь стать частью Ассоциации и развивать новые направления в рекламе».