Все новости

Как рекламодателю получить ценность от внедрения DCO?

Известные AdTech-компании назвали главные правила работы с DCO и рассказали, как наиболее эффективно использовать технологий персонализации в рекламе. Поделились своим опытом и ответили на самые часто задаваемые вопросы о DCO представители Adluxe, AstraLab, GetShop.TV, MediaSniper, VideoMixer, Vinstant.pro и Weborama. Дайджест подготовлен по итогам вебинара IAB Russia Teaches «Мифология DCO».

Эксперты комитета IAB Russia по персонализированной рекламе и технологиям управления пользовательским опытом собрали наиболее актуальную информацию о DCO и особенностях ее применения. Документ будет полезен всем агентствам и рекламодателям, которые планируют внедрять подходы специализации digital-маркетинга в свои бизнес-процессы, но не знают, с чего начать. Дайджест позволит понять преимущества и специфику реализации DCO, разобраться в многообразии подходов в работе с технологическими решениями и выбрать надежных партнеров для сотрудничества. 

Проект имеет важное значение и для опытных AdTech-игроков. Он дает представление о реальном состоянии рынка технологий персонализации и DCO, а также о трендах в этой сфере. С помощью дайджеста можно оценить уровень вовлеченности и профессионализма компаний, узнать, каких стратегий они придерживаются в своей работе, и повысить уровень собственной экспертизы.

Ознакомиться с дайджестом IAB Russia о том, как рекламодателю получить конкретную ценность от внедрения инструментов персонализации, можно по ссылке.


Еженедельный дайджест ADPASS
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Множество проектов – один дайджест ADPASS