Все новости

Юбилейная Национальная Премия бизнес-коммуникаций определила лучших маркетологов 2021 года

9 декабря в Madison состоялась торжественная Церемония награждения V Национальной Премии бизнес-коммуникаций.
 
По итогам трехэтапного голосования Экспертный совет Премии выявил победителей конкурса этого сезона. Среди обладателей почетных наград: Торговая сеть «Пятёрочка», Hasbro, Kimberly-Clark, Levi's®, LG, Unilever, Volvo Cars Russia.
 
В этом году НПБК состоялась в пятый раз. Этот юбилейный год отмечен рекордами: в Экспертный совет вошли более 130 профессионалов индустрии. Среди Экспертов Премии 2021: Андреев Алексей, управляющий партнер Depot, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Барковский Андрей, вице-президент, начальник управления внешних коммуникаций банка ФК «Открытие», Барская Ольга, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group, Баскинд Наталья, Director Ecommerce Marketing Pepsico E.Europe, Брайович Андрей, генеральный директор Media Direction Group, Кирикчи Игорь, генеральный директор BBDO Moscow, Оганджанян Карина, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Соколова Каролина, генеральный директор Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.
 
V НПБК определила 22 первых места, 33 — вторых, 39 — третьих и 24 шорт-листа. Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик 2021 года по версии Экспертного совета НПБК уже доступен на официальном сайте Премии.
 
Валентин Смоляков, генеральный директор Национальной Премии бизнес-коммуникаций: «Мы завершили юбилейный сезон Национальной Премии бизнес-коммуникаций. На протяжении пяти лет подряд Премия и Экспертный совет погружаются в механизм работы индустрии маркетинга и выявляют профессионалов и практики, которые являются локомотивами этой индустрии. И это главная цель НПБК — выявлять и говорить о лучших маркетологах страны!».
 
Обладателями Гран-При стали:
 
В конкурсе «Лучшая маркетинговая кампания»:
  • Volvo Cars Russia/Volvo и Mindshare, OMD Media Direction с кейсом «20 000 тест-драйвов как никогда раньше».       
В конкурсе «Лучший маркетолог»:
  • Усманов Альберт, директор по цифровому маркетингу S8 Capital, обладатель Гран-При и первого места на федеральном этапе в номинации «Услуги для населения»;
  • Степанова Татьяна, директор по бренду и долгосрочной лояльности сети «Перекрёсток», в номинации «Розничная торговля» (федеральный этап).
За пять лет проект получил более 1270 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено более 300 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.
 
Оргкомитет Премии обратился к Экспертам 2021 года за профессиональным мнением касаемо сильных сторон индустрии бизнес-коммуникаций, маркетинга и рекламы. Также Эксперты рассказали о тенденциях на развитие определенных компетенций у участников и их взаимосвязи с результатом работы.
 
Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction Group, поделилась своей точкой зрения:«Мы создаем не просто рекламу, а огромное количество историй о брендах. И от нас зависит, насколько они будут хорошими, вдохновляющими, вызывающими улыбку и мурашки или, наоборот, отталкивающими. У каждого поколения свои воспоминания о рекламе и бренды-герои, с которыми оно выросло и сформировало предпочтения. Мы создаем то, что люди видят в своих экранах — это наша сила и при этом огромная ответственность».
Анна Реймонте, менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям АО «Мултон», считает, что основной движущей силой становится адаптивность и готовность к изменениям.Анна выделяет следующие важные поинты успеха, развития как участников, так и всей индустрии:
 
  • Использование новых форматов, усиление data-driven решений, более точные и сложные измерения эффективности.
  • Также особенно важно, чтобы вся доступная технологическая база работала на то, чтобы более полно и эффективно отражать изменяющиеся поведение потребителей и реалии.
  • Умение предугадывать изменения и быть готовым отказываться от работавших ранее паттернов взаимодействия как внутри самой компании, так и с внешними партнерами, потребителями, готовность к риску.
Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media, считает, что умение эффективно и комплексно выстраивать коммуникации в решении бизнес-задач сейчас приобрело новую, особую, ценность.
 
«Стереотипы рушатся, работать по старым схемам невозможно, требования к профессиональным навыкам и уровню экспертизы постоянно меняются. Соответственно, те люди, и те компании, которые быстрее остальных реагируют на эти вызовы, — гаранты поступательного развития любого бизнеса».
 
Ольга также отметила, что выделение аспекта быстрого реагирования в самостоятельную индустрию говорит еще и о зрелости рынка в целом, о его готовности эволюционировать в соответствии с меняющейся реальностью. «Важность этого направления будет только расти».
 
Специальную награду Trendsetter получили:
 
В конкурсе «Лучшая маркетинговая кампания»:
  • Торговая сеть «Пятёрочка» и Leo Burnett Moscow с кейсом «Говорите – сделаем!», номинация «Эффективность в бизнесе».
В конкурсе «Лучшее использование инструментов»:
  • Volvo Cars Russia/Volvo и Mindshare, OMD Media Direction   с кейсом «20 000 тест-драйвов как никогда раньше», номинация «Нестандартные медиа/Ambient»;
  • «Столото» и AdChampagne с кейсом «Столото в ТикТок», номинация «Видео»;
  • Unilever, AXE и Goose Gaming с кейсом AXE Collision Games, номинация «Социальные сети».
Истомина Екатерина, директор по маркетингу и развитию IMPERIAL GARDEN, взяла первое место в конкурсе «Лучший маркетолог» в номинации «Товары длительного пользования» на федеральном этапе, а также специальную награду «Прорыв года».
 
Екатерина Истомина отмечает, что к участию в Премии шла два года. Получив награды и приняв участие в НПБК, Екатерина выделила для себя два инсайта:
 
  1. «Демонстрируй только то, в чём действительно уверен». То есть участвовать нужно не столько ради личных амбиций, а больше ради создания прецедентов, делясь опытом и содействуя разнообразию мира маркетинга. История «агентство придумало — бренд дал денег» уже становится пережитком прошлого. Внутри компании должны быть сильные команды, способные раскрыть и донести философию бренда.
  2. «Не надо стесняться и недооценивать себя». Заявляясь в столь крупные и значимые премии, изучая прошлый состав участников, невольно начинаешь сомневаться в себе. Но этот чистой воды «комплекс» нужно преодолевать — ведь чем более разнообразные проекты мы показываем, чем более смелые и нестандартные идеи реализуем, тем, в конечном итоге, больше выигрывает рынок и индустрия. Каждому найдётся место на вершине Фудзи.
Также в рамках Церемонии НПБК были награждены академики рекламы. Восемь новых экспертов рекламного рынка вошли в состав РАР. Звание академиков было присвоено:
 
  • Георгию Альтману, сопредседателю Комиссии АКАР по малому и среднему предпринимательству, президенту рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»;
  • Алексею Вязовцеву, председателю Комитета промоиндустрии АКАР, директору по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»;
  • Дмитрию Добужинскому, генеральному продюсеру и совладельцу Park Production;
  • Сергею Звереву, руководителю департамента интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», председателю совета директоров Коммуникационной группы КРОС;
  • Борису Омельницкому, директору по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании Яндекс, президенту IAB Russia;
  • Евгению Примаченко, креативному директору Wieden+Kennedy;
  • Алексею Толстогану, генеральному директору Национального Рекламного Альянса;
  • Александру Трубникову, генеральному директору Sostav.
Дмитрий Ануреев, директор департамента контентных решений MediaCom, описывает индустриальные премии и конкурсы как выставку достижений, призванную вдохновлять профессиональное сообщество и стимулировать изменения на рынке, способствовать его росту и развитию. «Поэтому уже после оглашения с огромным интересом можно взглянуть на высоко оцененные работы, вдохновиться и отправиться создавать что-то новое, стремясь развивать нашу индустрию!» — добавляет Дмитрий.
 
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — это престижная награда за эффективные маркетинговые практики и единственная Премия, осуществляющая качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций на протяжении пяти лет.
 
Ознакомиться с данными независимого Рейтинга лучших маркетологов и лучших практик страны по версии V НПБК можно по ссылке.

Партнеры и организаторы:
 
Организаторы: ADPASS, АКАР
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральный информационный партнер: МИР24
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Официальный информационный партнер: Коммерсантъ
Ключевой информационный партнер: РИА Новости
Генеральный стратегический партнер: Rambler&Co
Стратегический партнер: VK
Маркетинговый партнер: Сбермаркетинг
Партнер мероприятия: Madison
Информационные партнеры: Российская газета, Аргументы и Факты, Финансовая газета, телецентр «Останкино», МИА Россия Сегодня, Москва 24, Мир Тесен, Lentainform, InterComm Media, R:TA Agenda, REPA, Plus One Platform, PR News, MarketProfs, AllAdvertising, ПроБизнес, Jobsora
Премиальное Indoor-телевидение: Novikov TV
DOOH/OOH/Indoor партнеры: Gallery, Russ Outdoor, Интроник, ПортМедиа, РА «Второй этаж»
Региональный радиопартнер: Выбери радио
При поддержке: АБКР, АКАР СЗФО, АКАР Урал, АКМР, СППИ ГИПП, НАОМ, РАМУ, IAB Russia

SMM партнер: LITE Agency 


Еженедельный дайджест ADPASS
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Множество проектов – один дайджест ADPASS