Все новости

IAB Russia создала первый словарь сегмента Gaming&Digital Entertainment Ad

Глоссарий IAB Russia включает в себя основные определения, связанные с рекламными размещениями в индустрии гейминга. И проект является необходимой базой для прозрачной и эффективной коммуникации в этом динамичном и крупнобюджетном digital media канале.

Ежегодно российский рынок игр привлекает миллионы лояльных пользователей, и поэтому является привлекательным направлением для продвижения для разных категорий бизнеса. Рекламных возможностей становится всё больше, экспертиза агентств совершенствуется, но тем не менее существуют барьеры, которые препятствую росту отрасли. Например – неверное толкование понятий с иностранного на русский язык и отсутствие единой общепринятой терминологии.

Именно поэтому эксперты профильного комитета IAB Russia провели большое исследование рынка и собрали все самые важные термины в одном документе, разделив его на три блока. В первом “General” представлены наиболее часто встречающиеся понятия, во втором “Advanced” – термины более продвинутого уровня и в последнем “Specialized” – узкоспециализированные термины. 

Родион Соколов, сопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Управляющий партнер Cybernetica:

«Несмотря на то, что в индустрии гейминга активно используются известные всем термины из классического маркетинга и других рекламных сегментов, существуют специфические отраслевые понятия, которые необходимо объяснить или расшифровать, чтобы диалог между клиентами, агентствами и подрядчиками велся на одном понятном языке. Особенно это касается киберспорта, где наряду с новыми терминами используется сленг, абсолютно непонятный людям из других сегментов отрасли. Данным глоссарием мы надеемся сократить пропасть между классическим рекламным рынком и многообещающим и быстрорастущим направлением рекламы в гейминге».

Екатерина Ширшова, сопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Digital Director PHD (MDG):

“Создание глоссария это первый и важный шаг, призванный систематизировать понятия и сделать термины универсальными, а значит понятными для всех участников рынка.  Высокий потенциал гейминга, как нового медиа канала очевиден, несмотря на то, что пока он находится на старте развития. Уже сейчас понятно, что гейминговые платформы это основа для метавселенных, в рамках которых у рекламодателей появятся широкие возможности по продвижению брендов. И агентства уже сейчас должны начинать развивать экспертизу в этом направлении”.

IAB Russia Gaming&Digital Entertainment Ad Glossary