Все новости

MIXX Russia 2021: полный состав экспертов

Принять участие в конкурсе можно до 20 октября

Лидеры рынка цифровых коммуникаций оценят кейсы в 4 группах категорий, чтобы индустрия узнала о самых амбициозных digital-проектах.

Новая группа категорий ADTECH

В этом году жюри конкурса оценят технологические решения и бизнес-результаты в интерактивной рекламе!

  • ​​Сергей Ефимов, председатель группы, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
  • Мария Полканова, Digital director Vizeum / dentsuX, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
  • Вадим Дьяков, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
  • Армен Айрапетян, коммерческий директор Hyper AdTech;
  • Антон Афанасьев, директор по маркетингу X5 ID (X5 Group);
  • Александр Будилин, директор направления инновационных решений VK Group;
  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
  • Сергей Дашков, основатель СДС Фудс, эксклюзивный партнер Ahmad Tea в России, венчурный инвестор;
  • Александр Рагозин, CEO Konnektu;
  • Александр Степанов, CEO DigitalBudget;
  • Антон Айвазов, руководитель развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Индекс 20».

Channels of Communications

Организационный комитет конкурса разработал дополнительные номинации для социально-ориентированных проектов. Эта инициатива позволит более отчетливо продемонстрировать востребованность digital-инструментов в решении некоммерческих задач.

  • Роман Носов, Head of Digital Marketing, Media Strategy & Integration Project, МТС;
  • Наталья Михайлова, Head of Media and Digital Marketing Mars Petcare;
  • Ирина Храпченкова, Digital-директор телеканала ПЯТНИЦА!;
  • Кирилл Барышков, Head of Digital Media, L'Oreal, Russia;
  • Мария Аборонова, директор по трансформации бизнеса MediaCom (GroupM);
  • Лариса Максимова, медиа-директор, ио Директор по маркетингу IVI;
  • Анна Федорова, Creative Lead, RT Creative Lab;
  • Михаил Постевой, руководитель отдела цифровых продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
  • Алексей Павлов, Associated Creative Director Contrapunto;
  • Юлия Иванова, Digital Lead Ferrero Russia;
  • Марина Макридина, генеральный директор Be Brand People Digital & Marketing.

Tools and Craft

Участие в MIXX Russia — это плюс в копилку профессионального и карьерного развития. Социальные коммуникации в интернете являются новым драйвером digital-рынка, а недавно разработанные подкатегории social media for non-profit и creative innovations for non-profit дают стимул представить новый тип экспертизы

Владилен Ситников, председатель группы, бренд-директор образовательной платформы Skillbox, партнер Possible Group Moscow;
Ирина Краснокутская, Digital-директор Градиент;
Дмитрий Втулкин, креативный директор направления Инновационных решений VK Group;
Алексей Илюхин, креативный директор СберМаркетинг;
Сергей Бузилов, Head of Digital Projects AliExpress;
Дмитрий Иванов, Head of Production Proximity Russia;
Алексей Белоусов, Head of PR Delivery Club;
Екатерина Ширшова, Digital Director PHD Russia;
Олег Пальчинский, Founder & Creative Director, Kitchen;
Родион Соколов, управляющий партнер Cybernetica;
Александра Новошатская, креативный директор Яндекс (студия "7.47”);
Константин Кириллов, Digital Creative Director Arena (Havas Village Russia).

Best Use of Tools

MIXX Russia проводит комплексную оценку применения различных digital-инструментов на основе общемировых трендов. Так, уже второй год подряд, участники могут представить реализованные кампании в подкатегории Best Use of Instagram от официального партнера проекта Facebook, где жюри оценят использование социальной сети в качестве ключевого инструмента.

  • Артем Пуликов, председатель группы, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
  • Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Danone;
  • Дмитрий Шубин, Head of Media AliExpress Россия;
  • Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama;
  • Кристина Славникова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok for Business;
  • Анна Артюх, Digital & eCommerce Lead Nestlе́ Professional;
  • Дмитрий Федосеев, Performance Директор OMD OM Group;
  • Алексей Павлов, CEO AdLuxe;
  • Роман​​ Брызгалов, Head of Digital, СТС;
  • Анна Лопусова, Global CEO CityAds Media;
  • Геннадий Нагорнов, CEO Genius Group.

Победители MIXX Russia получат возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают digital-эксперты из ведущих стран мира.

Подробности участия в конкурсе: https://mixxrussia.ru


Организаторы: IAB Russia, АКАР, ЦРБК
Стратегический партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Официальный партнер: Instagram
Mobile-партнер: Hyper AdTech
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru
Информационные и отраслевые партнеры: Ассоциация ARDA, Digital Report, GlobalCIO, .it-world.ru, Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag и др.


Еженедельный дайджест ADPASS
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Множество проектов – один дайджест ADPASS