НРФ’5 представляет широкую повестку OOH-саммита
Обсуждение развития наружной рекламы состоится 23 сентября в рамках первого дня деловой программы Национального рекламного форума
Мероприятие в 12.00 откроет видеоприветствие президента Всемирной Организации по наружной рекламе (ФЕППИ) Тома Годдарда (TomGoddard). Амбассадор ФЕППИ в России Евгения Баранова представит тренды и ожидания мирового рынка ООН.
В этом году OOH-саммит включает в себя большой блок секций и панельных дискуссий:
Сессия №1 «Тренды регулирования рынка»
Начало – 12:15
Модератор: Александр Менчук, первый заместитель руководителя Главного управление по информационной политике Московской области
Дискуссия будет посвящена законотворческим инициативам индустрии, среди которых:
- увеличение срока действия договоров,
- предоставление компенсационных мест,
- обеспечение мер государственной поддержки в условиях чрезвычайных ситуаций, а также другие актуальные для рынка ООН в России темы.
В сессии примут участие руководители индустриальных специализированных ассоциаций, представители государственных и муниципальных органов власти и юристы, принимающие непосредственное участие в проработке законодательных инициатив. К участию в дискуссии приглашены представители ФАС России.
Сессия №2 «Исследования OOH-рынка»
Начало – 13:05
- Первый блок: обзор рынка ООН представят ведущие операторы рынка – Russ Outdoor и Gallery. Обсуждение пройдет в формате вопросов «А правда ли что…?»
- Второй блок: измерения в наружной рекламе. Модерировать дискуссию будет исследовательская компания Mediascope, а среди спикеров – представители рекламных агентств и рекламодателей
- Завершит работу сессии презентация нового индустриального исследовательского продукта «Мониторинг DOOH» от представителей Admetrix и Mediascope
Участники НРФ узнают первые данные мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций и методику проведения исследования.
Сессия №3 «Как наружная реклама помогает продвигать покупателя по маркетинговой воронке?»
Начало – 14:10
Модератор: Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor
Участники дискуссии обсудят, как можно максимально эффективно использовать наружную рекламу как медиа на разных этапах продвижения товаров и услуг на рынке, а также, чем руководствуются бренды, выбирая канал наружной рекламы.
Сессия №4 «Продукты и технологии в DOOH»
Начало – 14:55
Модератор: Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery
Приглашенные эксперты расскажут, почему интернет-площадки поверили в DOOH и по каким причинам агентства начали запускать programmatic.
Ключевые направления дискуссии:
- DOOH для SMB
- Новый продукт в myTarget
- Programmatic-платформы как новый способ баинга
- Продукты и возможности DOOH
Завершит масштабную работу Саммита презентация эффективных и интересных кейсов в ООН.
Национальный рекламный форум пройдет с соблюдением правил COVID-free. Для участия в OOH-саммите необходимо иметь QR-код или отрицательный ПЦР-тест.
Сайт мероприятия и регистрация: https://advertisingforum.ru/