Все новости

Национальный рекламный форум объявляет об открытии экспертного клуба

Первая встреча ведущих игроков рынка пройдет в сентябре

Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. В рамках четырех закрытых офлайн-сессий лидеры рынка обсудят вопросы развития медиакоммуникационной индустрии и определят вектор дальнейших действий. Мероприятия пройдут в phygital-формате: с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга участников НРФ Platinum и одновременным проведением открытых онлайн-трансляций на медийных ресурсах.

Первая встреча клуба состоится в конце сентября и будет посвящена новым продуктам и вызовам медиакоммуникационной отрасли. 

 

Спикеры обсудят:

  • Принципиально новые потребительские привычки и тенденции изменения поведения общества;
  • Готовность индустрии к развитию новых продуктов для  удовлетворения потребностей пользователей и стимулирования спроса;
  • Потенциальные риски в контексте непрерывных мировых изменений и реализации социально значимых проектов в ответ на их появление;
  • Преобразование экосистемы медиакоммуникационного рынка и новые роли во взаимоотношениях между игроками;
  • Опыт, приобретенный во время пандемии, и новые задачи брендов в рамках адаптации к грядущим изменениям.

Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального research-партнера — исследовательской компании Mediascope.

 

План мероприятий Экспертного клуба НРФ:

  • Сентябрь: Первая встреча клуба «Новые продукты и вызовы медиакоммуникационной отрасли» 
  • Октябрь: Вторая встреча клуба «Технологическая трансформация отрасли» 
  • Ноябрь: Третья встреча клуба «Новые правила брендов» 
  • Февраль: Финальная встреча клуба «Итоги года» 

Подробности уточняйте у оргкомитета Национального рекламного форума. Контактная информация доступна на официальном сайте.

Организаторы:  АКАР / РАМУ / IAB RUSSIA / ЦРБК / ADPASS

Титульный партнер: ХОЛДИНГ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» 

Генеральный research-партнер: MEDIASCOPE

 

Медиапартнеры: 

Генеральный индустриальный партнер: SOSTAV  

Стратегические партнеры: РБК / Mail.ru GROUP / ЯНДЕКС 

Генеральный social медиа партнер: INSTAGRAM 

Информационный партнер: RAMBLER