Все новости

Big Data & AI Conference 2020: как big data повышает эффективность бизнеса

Применение технологий анализа больших данных и машинного обучения на сегодняшний день актуально в огромном количестве отраслей экономики. По разным оценкам рынок больших данных к 2024 году вырастет в 10 раз и дойдет до отметки 300 миллиардов рублей.


17- 18 сентября пройдет ключевое мероприятие в области анализа данных и машинного обучения — Big Data & AI Conference 2020. За 2 дня конференции (в этот раз она пройдет в онлайн-режиме) выступят свыше 20 спикеров из разных областей: ВТБ, Газпром Нефть, Сибур, Северсталь диджитал, РЖД, Интерфакс-ЛАБ, mos.ru, 1С-Битрикс и т. д.


В 2020 большие данные повсеместно проникают во все сферы жизни, а это значит, что конференция будет полезна не только IT-специалистам, но и менеджерам, управленцам и другим представителям делового сообщества.


Представители бизнес сообщества смогут получить практические знания:

  • как на основе анализа данных выявлять поведенческие паттерны клиентов и внешней среды/рынка;
  • как разработать систему продаж, которая будет выбирать наиболее оптимальное время и продукт для формирования предложения клиенту;
  • как на основе больших данных разрабатывать новые банковские продукты;
  • как повысить рентабельность бизнеса за счет внедрения методов цифрового управления на основе данных;
  • как предсказывать цены на сырье/комплектующие и конечные продукты на основе машинного обучения и продвинутой аналитики;
  • как создать систему машинного зрения, которая сможет оценивать качество выпускаемой продукции;
  • как автоматизировать процесс сбора и подготовки больших данных для аналитики;
  • как повысить эффективность рекламных кампаний с помощью Emotion Recognition и многое другое.


Из программы технического трека IT и data-специалисты смогут узнать:

  • построение системы realtime-аналитики на ClickHouse;
  • low code platform: границы применимости при создании аналитических решений;
  • «прикладные» нейросети в браузере и на десктопе клиента;
  • как быстро построить отчетность с помощью DataLake;
  • как оценить эмоциональную реакцию на рекламу дистанционно, быстро и точно;
  • построение системы контроля качества на производстве на основе CV и многое другое.


Для удобства слушателей конференция будет разделена на 3 трека: бизнес и технический, научный семинар. Каждый участник в зависимости от профессиональных интересов сможет услышать как все доклады, так и прослушать выборочные выступления. Бизнес трек будет полезен IT-менеджерам и руководителям, которые ищут релевантные их компании практические кейсы использования Big Data и ML. В рамках технического трека специалисты вместе с презентацией кейсов расскажут о специфике выбора тех или иных ИТ-решений. Научный семинар рассчитан на ученых и исследователей. Труды научного трека конференции будут опубликованы в издании Journal of Physics: Conference Series и проиндексированы в Scopus и Web of Science.


Программа мероприятия и регистрация доступны на сайте конференции