Big Data & AI Conference 2020: как big data повышает эффективность бизнеса
Применение технологий анализа больших данных и машинного обучения на сегодняшний день актуально в огромном количестве отраслей экономики. По разным оценкам рынок больших данных к 2024 году вырастет в 10 раз и дойдет до отметки 300 миллиардов рублей.
17- 18 сентября пройдет ключевое мероприятие в области анализа данных и машинного обучения — Big Data & AI Conference 2020. За 2 дня конференции (в этот раз она пройдет в онлайн-режиме) выступят свыше 20 спикеров из разных областей: ВТБ, Газпром Нефть, Сибур, Северсталь диджитал, РЖД, Интерфакс-ЛАБ, mos.ru, 1С-Битрикс и т. д.
В 2020 большие данные повсеместно проникают во все сферы жизни, а это значит, что конференция будет полезна не только IT-специалистам, но и менеджерам, управленцам и другим представителям делового сообщества.
Представители бизнес сообщества смогут получить практические знания:
- как на основе анализа данных выявлять поведенческие паттерны клиентов и внешней среды/рынка;
- как разработать систему продаж, которая будет выбирать наиболее оптимальное время и продукт для формирования предложения клиенту;
- как на основе больших данных разрабатывать новые банковские продукты;
- как повысить рентабельность бизнеса за счет внедрения методов цифрового управления на основе данных;
- как предсказывать цены на сырье/комплектующие и конечные продукты на основе машинного обучения и продвинутой аналитики;
- как создать систему машинного зрения, которая сможет оценивать качество выпускаемой продукции;
- как автоматизировать процесс сбора и подготовки больших данных для аналитики;
- как повысить эффективность рекламных кампаний с помощью Emotion Recognition и многое другое.
Из программы технического трека IT и data-специалисты смогут узнать:
- построение системы realtime-аналитики на ClickHouse;
- low code platform: границы применимости при создании аналитических решений;
- «прикладные» нейросети в браузере и на десктопе клиента;
- как быстро построить отчетность с помощью DataLake;
- как оценить эмоциональную реакцию на рекламу дистанционно, быстро и точно;
- построение системы контроля качества на производстве на основе CV и многое другое.
Для удобства слушателей конференция будет разделена на 3 трека: бизнес и технический, научный семинар. Каждый участник в зависимости от профессиональных интересов сможет услышать как все доклады, так и прослушать выборочные выступления. Бизнес трек будет полезен IT-менеджерам и руководителям, которые ищут релевантные их компании практические кейсы использования Big Data и ML. В рамках технического трека специалисты вместе с презентацией кейсов расскажут о специфике выбора тех или иных ИТ-решений. Научный семинар рассчитан на ученых и исследователей. Труды научного трека конференции будут опубликованы в издании Journal of Physics: Conference Series и проиндексированы в Scopus и Web of Science.
Программа мероприятия и регистрация доступны на сайте конференции