Как продвигать фарму в digital?
ВОЛНА/AdIndex совместно с агентством E-Promo запускают в онлайн-формате новый практический курс «Digital Pharma» о продвижении фармацевтических брендов, а также разработке маркетинговых и рекламных кампаний в цифровой среде.
Даты проведения: 29.09.2020 — 29.10.2020
Пандемия коронавируса сильно повлияла на потребительский спрос в фармацевтической категории. Теперь digital — одно из самых востребованных направлений для продвижения фармацевтических брендов. Практический интенсив, созданный совместно с агентством E-Promo, призван в кратчайшие сроки восполнить пробелы в знаниях digital-маркетинга.
Курс отлично подойдет:
- маркетологам и специалистам по маркетинговым исследованиям и аналитике;
- менеджерам высшего или среднего звена, отвечающим за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей на рынке фармацевтических препаратов и медицинских услуг;
- специалистам, отвечающим за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентства (или компании-производителя.)
Программа:
- Обзорная лекция: основные каналы и инструменты интернет-рекламы
Диджитал-рынок в 2020 году; основные маркетинговые каналы; тренды рынка 2020
- Особенности работы с digital-подрядчиками
Основные этапы работы с подрядчиками; как правильно составить бриф и медиаплан и многое другое.
- Обзор фармацевтического рынка
Актуальные исследования и тренды фармацевтического рынка от DSM Group
- SEO
Продвижение сайта фармацевтической компании; контентные ограничения для фарминдустрии; различие продвижения в «Яндекс» и Google и другое
- Контекстная реклама
Особенности продвижения бадов, рецептурных и нерецептурных препаратов; рекламное размещение в условиях принятия закона о дистанционной продаже лекарств.
- Таргетированная реклама в соцсетях
Специальные таргетинги для фармацевтической отрасли; подходы к рекламе лекарственных препаратов, закон о продаже лекарственных средств онлайн и т. п.
- Programmatic-закупки
Что такое Programmatic; особенности размещения фарм-производителей и многое другое.
- Видеореклама
Основы, измерение, аналитика рынка 2020 и другое.
- Стратегии и медиапланирование
Разработка стратегии digital-продвижения, что для этого необходимо; стратегия продвижения рецептурного и нерецептурного препарата и другое.
- Аналитика
Работа с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics; особенности работы систем аналитики, обзор интерфейсов и т. п.
Участники курса смогут:
- Погрузиться во все аспекты управления продуктами и брендами
- Сформулировать объемное представление о специфике performance-маркетинга в e-pharma
- Получить знания о современных технологиях в цифровой среде
- Закрепить полученные знания практикой в режиме реального времени
- Научиться формировать эффективные омниканальные digital-коммуникации
- Пообщаться и проконсультироваться с авторитетными специалистами индустрии digital
По окончании курса участникам будет предоставлен сертификат.