Все новости

Mediascope объединит данные о домашнем и дачном телепросмотре в Москве

С 1 августа 2020 исследовательская компания Mediascope начинает поставку объединенных данных о домашнем и дачном телепросмотре в Москве. Годом ранее компания объединила данные о домашнем и дачном просмотре ТВ жителей всех городов России с населением более 100 тыс. человек.

Ежедневная поставка объединенных данных по Москве начнется 3 августа. В первой поставке пользователи данных получат фактическую информацию о телепросмотре жителей столицы дома и на дачах за 1 августа.

В московскую дачную панель входит порядка 450 домохозяйств. Сбор данных об аудитории ТВ на дачах аналогичен технологии сбора данных в домашней панели: телепросмотр регистрируется с помощью стационарных пиплметров с системой audio matching, которые устанавливаются на каждый работающий телевизор на даче.

По данным Mediascope, в апреле 2020 все жители Большой Москвы старше 4 лет смотрели ТВ на дачах в среднем 26 минут в день, в мае – 44 минуты, в июне – 45 минут. Прирост времени дачного телепросмотра к домашнему за эти месяцы составил 8%,19% и 25% соответственно. Среди жителей столицы разных возрастов самый сильный прирост дачного просмотра к домашнему наблюдается среди детей 4-17 лет (около 40% в июне 2020) и зрителей старше 55 лет (более 30%).

«Поскольку Москва – это крупнейший локальный телевизионный рынок в России, мы понимаем заинтересованность индустрии в использовании наиболее полных аудиторных данных для продаж телерекламы. Чтобы все участники рынка могли учитывать значимую часть московской телеаудитории при медиапланировании и размещении рекламы, мы с радостью готовы начать поставку объединенных данных о телепросмотре жителей столицы дома и на дачах», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

С 1 августа 2020 Национальный рекламный альянс (НРА) начнет продажу телерекламы в Москве по объединенным данным.

«Новая модель продаж, основанная на объединенных данных о домашнем и дачном телепросмотре в Москве, позволит применять более комплексный и репрезентативный подход к медиапланированию. Объединенная модель продаж актуальна в связи с сезонными активными перемещениями москвичей между квартирами и дачными участками», – отмечает заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева.