Все новости

Экосистема рынка Influencer Marketing 2020

Новая экосистема рынка инфлюенс маркетинга, подготовленная экспертами профильного комитета IAB Russia, является отражением состояния и развития направления на 2020 год

 

Высокие темпы роста рынка Influencer Marketing обусловили необходимость регулярного обновления экосистемы: появляются новые игроки, технологии и системы аналитики. В документе вы найдете платформы, на которых работают инфлюенсеры, агрегаторы, продюсерские компании, аналитические сервисы, агентства, специализирующиеся на работе с блогерами, а также коммуникационные группы.

Антон Петухов, сопредседатель комитета IAB Russia по Influencer Marketing, Co-founder Woombat:

Influencer маркетинг динамично развивается. Рынок демонстрирует высокие темпы роста, появляется все больше компаний и возможностей, в которых даже опытным специалистам становится сложно ориентироваться, а новичкам тем более. Поэтому ежегодно мы обновляем экосистему рынка. Она является важным инфраструктурным документом для этой молодой сферы, где у рекламодателей больше вопросов, чем ответов. Цель документа – наглядно показать, как функционирует и из чего состоит российский рынок Influencer marketing. 

В этом году вместе с участниками комитета мы привнесли ряд изменений, чтобы сделать ее понятнее. Мы все уверены, что рекламодатель должен хорошо понимать, как, с кем и где он хочет начать свою первую рекламную кампанию с использованием инструментов influencer marketing. Экосистема, подготовленная экспертами IAB Russia, поможет ответить на большую часть этих вопросов и тем самым снизить шанс на ошибку”.

Екатерина Маковецкая,  сопредседатель комитета IAB Russia по Influencer Marketing, Коммерческий директор по развитию бизнеса Mobio:

“Мы много внимания уделили пути, по которому проходят бюджеты рекламодателей. В итоге включили 2 новые категории: “Agencies” и “Communication groups”. Мы отказались от категории “Creative agencies”, потому что она практически идентична блоку “Specialized agencies”. Это связано с тем, что на рынке IM пока еще слабо развита продажа креатива без его дальнейшей реализации. 

В этот раз эксперты утвердили новые критерии верификации участников карты. Теперь комитет будет объективнее принимать решение о включении новых компаний в экосистему рынка 2021 года.

Нам, как председателям комитета, важно учитывать разные интересы каждой категории компаний и отдельных ее представителей. Это непростая задача, на это уходит много времени. Тем не менее мы знаем свою цель и будем делать все возможное, чтобы создавать объективную картину рынка, справедливую для каждого его участника”.



Ознакомиться с экосистемой рынка