Все новости

SoundStream стал членом IAB Russia

Компания ООО “Русские Медиа”, которая занимается развитием экосистемы русскоязычного подкастинга SoundStream + PodFM,  пополнила ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы.

Миссия компании - развитие русскоязычного сегмента подкастинга через качественный контент и удобную платформу  для авторов и слушателей.

ООО “Русские Медиа” развивает следующие направления деятельности:

SoundStream_Originals - лейбл собственной подкаст-студии, которая не только производит собственный подкаст-контент, экспериментируя с жанрами и формами, но и помогает талантливым авторам и брендам в создании и дистрибуции их аудио-проектов.

SoundStream.media – кросс-платформенный (iOS, Android, web) агрегатор подкастов, содержащий более 300 тыс. единиц актуального контента. В настоящее время мобильная платформа SS может составить конкуренцию общеизвестным мировым лидерам  (Apple Podcasts, CastBox, Stitcher и пр.) Наличие собственной подкаст-платформы позволяет команде студии SS_Originals эффективно тестировать новые идеи и форматы проектов, а также выстраивать свою работу с учетом возможностей анализа поведения собственной аудитории.

“Индустриальное медиа” PodFM - старейший ресурс рунета (работает с 2006 г.), полностью посвященный подкастам; является одновременно аудио-хостингом web-площадкой для прослушивания аудио. Перезапущен в современном формате информационно-сервисной индустриальной площадки о подкастах в 2019 году. Целевая аудитория — авторы подкастов, рекламодатели, медиа-бренды и другие профессиональные отрасли, интересующиеся индустрией подкастов. В планах нашей компании - перезапуск хостинга для подкастов с учетом современных тенденций и международных стандартов измерений статистики согласно стандартам IAB для подкастов.

Также SoundStream активно развивает коммерческое направление:
1) предлагает брендам возможности рекламной или спонсорской интеграции в подкасты;
2) ведет образовательную работу среди рекламодателей - транслирует актуальные данные о рынке, новых возможностях в digital-audio сегменте; объясняет важность стандартизации и прозрачности измерений в сегменте русскоязычного подкастинга.

Дмитрий Бывалин, генеральный директор ООО “Русские Медиа”:

“Подкасты - молодой перспективный сегмент медиарынка, развивающийся семимильными шагами. Мы уверены, что партнерство с IAB Russia позволит нам вместе с другими экспертами в digital-audio эффективно развивать рынок аудио-рекламы в целом и в подкастах в частности с помощью разработки и внедрения стандартов для статистических измерений в подкастах. Также мы надеемся, что совместные с IAB Russia исследования будут способствовать повышению эффективности рекламных кампаний и удовлетворенности рекламодателей”.