Все новости

Компания СБЕР Маркетинг вступила в IAB Russia

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

 

СБЕР Маркетинг пополнил ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы, объединяющей представителей интернет-площадок, агентств и технологических компаний для развития рынка интерактивной рекламы.

СБЕР Маркетинг – коммуникационная группа, входящая в Экосистему Сбербанка. В компании функционируют агентство полного цикла, креативный продакшн, занимающийся созданием всех типов видео-контента, медиаселлер, отвечающий за продажу рекламного инвентаря Сбербанка и Экосистемы, а также подразделение цифровых продуктов, активно развивающее решения по операционной автоматизации всех маркетинговых процессов.

Среди клиентов СБЕР Маркетинга такие компании, как ПАО Сбербанк, ДомКлик, Сбербанк Лизинг, Работа.ру, Яндекс.Деньги, СБЕР Решения, СберСтрахование, Школа 21, Деловая среда, СберМаркет и другие.

Станислав Андреев, генеральный директор СБЕР Маркетинга: 

«Мы нацелены занимать активную позицию на российском рынке рекламы и ожидаем, что партнерство с IAB Russia усилит наши возможности в развитии рекламного рынка и формировании новых трендов. Наш опыт работы с ведущими российскими компаниями, включая компании Экосистемы Сбербанка, позволит нам внести свой вклад в развитие стандартов отрасли и принимать активное участие в решении актуальных отраслевых задач».

 

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia: 

«Я рад видеть СБЕР Маркетинг среди компаний, которые объединяют ресурсы для развития рынка рекламы в России. Особенно в текущий сложный момент, когда предприниматели на лету переводят свои бизнес-процессы и продажи в интернет и ждут от игроков рынка интернет-рекламы поддержки, обучения и эффективных инструментов. Координация совместных действий с Экосистемой Сбербанка на площадке IAB Russia будет ценной возможностью для всего профессионального сообщества».

 

Ассоциация развития интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB (The Interactive Advertising Bureau), основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.