Все новости

Компания CRITEO вступила в IAB Russia

 

 

            

 

Глобальная технологическая компания Criteo пополнила ряды Ассоциации для содействия развитию интерактивной рекламы.

Criteo предоставляет надежные и эффективные решения для рекламы, способствуя успеху маркетологов по всему миру.  2800 сотрудников Criteo работают совместно с более чем 20000 клиентов и тысячами паблишеров для создания действенной рекламы во всех каналах с использованием передовых технологий машинного обучения и беспрецедентных массивов данных. Criteo обеспечивает компаниям любого масштаба доступ к технологии, необходимой для лучшего понимания потребителей и удовлетворения их нужд. Более подробная информация доступна на сайте.

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo Russia:

“Благодаря digital-рекламе мы, как потребители, повседневно получаем бесплатный доступ к контенту, информации, различным сервисам и приложениям. Персонализированная реклама приносит рекламодателям более высокую окупаемость расходов на рекламу, паблишерам – монетизацию, а пользователям – бесплатный доступ к релевантному контенту и сервисам. Однако, ad tech-индустрия быстро меняется в связи с новыми технологическими требованиями и законами, регулирующими персонализированную рекламу. Найти оптимальный баланс, который служит интересам всех игроков в экосистеме, - такая задача не под силу одной компании; она требует сотрудничества всех игроков индустрии, чтобы открытый интернет остался таким, каким мы его знаем сегодня: открытым, общим пространством, поддерживаемым рекламой. IAB играет важную роль в объединении всех игроков, и мы рады присоединиться к IAB Russia, чтобы выработать устойчивый подход для будущего  digital-индустрии”.