Все новости

Состоялась встреча комитета IAB Russia по креативным технологиям и продакшену

Участники комитета в 2020 году планируют сформировать единый шаблон технических требований для паблишеров, утвердить форму брифа на создание динамического креатива, а также провести образовательные семинары. 

 

Динамический креатив должен соответствовать строгим техническим требованиям паблишера. Но в процессе разработки креативов могут участвовать несколько агентств, и технические требования могут передаваться между ними неверно или в неполном объеме, что оттягивает момент запуска рекламной кампании. Это происходит в связи с отсутствием единых рекомендаций по оформлению ТТ, несвоевременной их актуализации и верификации. Эксперты комитета IAB Russia по креативным технологиям и продакшену решили разработать рекомендации по типовой форме технических требований. Единое оформление ТТ поможет снизить в них количество ошибок, ускорит утверждение и размещение креативных баннеров площадками. 

 

Председатель комитета Алексей Павлов, генеральный директор ООО «ГиперРеклама» (ТМ Adluxe) отметил, что зачастую результат модерации рекламных креативов крупнейшими паблишерами - Яндекс, Google, Rambler, РБК, Mail.ru и другими,  трудно спрогнозировать. Также отсутствие у многих платформ механизма предпросмотра размещаемого материала замедляет и дополнительно затрудняет процесс работы. Участники встречи предложили привлечь к дискуссии представителей паблишеров для выработки типовых решений для часто возникающих вопросов при интернет-размещении рекламных креативов.

 

Проведение образовательных семинаров для игроков рынка поможет познакомиться с существующими технологиями и механиками сферы производства и размещения динамических креативов. Также будет разбираться зарубежный опыт.