Все новости

Планы работы комитета IAB Russia по Mobile Ad на 2020 год

Эксперты комитета IAB Russia по Mobile Ad в 2020 году планируют сосредоточиться на изучении рекламы внутри мобильных приложений, second screen потребления, а также возможностях мобильной рекламы для игроков FMCG и ритейл-сегмента.

Мобильный телефон для многих стал основным устройством для выхода в интернет, что влияет не только на форму контента, но и на ситуации его потребления. Параллельная включенность в несколько информационных потоков с разных устройств позволяет непрерывно продолжать коммуникацию с пользователем на втором экране, когда он прекращает взаимодействовать с первым. Один из способов - технология second screen потребления, которая позволяет добавить интерактив и атрибутировать конверсию к просмотру “линейной” телевизионной программы. Мобильная реклама в данном случае дополняет и продолжает рекламное сообщение, показанное по ТВ, что дает расширенные возможности для взаимодействия с ним. Эксперты выделили исследование данной технологии как одну из приоритетных задач комитета по Mobile Ad на 2020 год.

С активным проникновением подключаемых к смартфону bluetooth-устройств технология iBeacon способна получить второй шанс на активное использование в рекламных и директ-маркетинг коммуникациях. По прогнозам экспертов комитета, технология может стать популярной у FMCG и ритейл-сегмента: бизнес сможет не только предлагать акции рядом с пользователем, но и взаимодействовать с ним прямо у полки магазина, а также атрибуцировать офлайн-конверсии для оценки эффективности.

Размер аудитории мобайла и время, которое пользователи проводят в мобильных приложениях, продолжают расти. Вслед за ростом объема рекламного инвентаря увеличивается объем in-app размещений. В 2020 году эксперты комитета уделят особое внимание вопросам развития стандартов верификации аудитории, качества показов и эффективности рекламы в мобильных приложениях.

Комитет планирует провести серию образовательных семинаров для рекламодателей, на которых будут обсуждаться актуальные проблемы рынка и кейсы с лучшими практиками в мобильной рекламе. 

В комитете также планируют обновить экосистему рынка мобильной рекламы и провести ежегодное исследование рынка Mobile Ad. Эти инициативы носят системный характер: дают актуальную информацию о состоянии рынка и помогают рекламодателям ориентироваться среди многообразия технологий, площадок и форматов мобильной рекламы.