Все новости

Эксперты IAB Russia: мы создаем документы, которые будут полезны рынку

Подсчитать объем рынка programmatic, обновить White Paper, актуализировать индустриальный словарь и создать документ Big Data & Programmatic Practice Stories 2020 - эти задачи планируют решить эксперты комитета IAB Russia Big Data & Programmatic в 2020 году. 

Оценка емкости рынка программатик является одним из ключевых направлений работы экспертов комитета в 2020 году. Работу над методологией подсчетов объема рынка планируется вести совместно с членами комитета по исследованиям. Также в целях создания качественного и проработанного документа будет создана рабочая группа, в которую войдут все желающие представители индустрии. 

В 2020 экосистема рынка Big Data & Programmatic претерпит изменения. Эксперты решили выработать критерии, в соответствии с которыми игроки будут включаться в карту. Таким образом, рекламодатели смогут ориентироваться на компании, которые уже зарекомендовали себя на рынке.

Члены комитета считают, что игроки должны делиться опытом применения data-driven стратегий для реализации задач рекламодателей. Такая практика поможет избежать или минимизировать ошибки при работе с большими данными. Для этого будет создан IAB Russia Big Data & Programmatic Practice Stories 2020, в который наряду с успешными кейсами войдут и неудачные примеры работы с данными. Также в документе будут представлены критерии оценки эффективности проектов. В рабочую группу по созданию документа могут войти все заинтересованные члены комитета. 

Одним из важных направлений деятельности экспертов комитета будет работа над обновлением White Paper “Состояние российского рынка аудиторных данных 2019”. 

Александр Папков, сопредседатель комитета Big Data & Programmatic, вице-президент IAB Russia и директор по технологиям  MEDIA DIRECTION GROUP:

“Рынок вошел в стадию зрелости, и применение технологических решений по автоматизированной закупке инвентаря и работе с данными уже не диковинка, а насущная необходимость. Большая часть рекламы уже закупается с использованием инструментов programmatic. Перед комитетом стоит амбициозная задача - структурировать знания и согласовать общий глоссарий между всеми комитетами и, тем самым, научиться говорить на одном языке.

Кроме того, растет проникновение технологий в прежде консервативные медиа, такие как ТВ и OOH, и этот факт обязательно найдёт отражение в результатах нашей работы.”

Анжела Федорченко,  сопредседатель комитета Big Data & Programmatic и управляющий директор Weborama Russia:

“Рынок развивается стремительными темпами, и подход к работе с аудиторными данными становятся более комплексным, требует серьезной экспертизы. Мы в рамках комитета берём на себя ответственную миссию по созданию документа «Big Data & Programmatic Practice Stories», который призван ответить на многие вопросы игроков рынка о том, как получить реальную ценность от работы с данными. Мы надеемся , что документ будет иметь прикладное значение в работе, в первую очередь, рекламодателей и медийных агентств”