Все новости

Итоги MIXX Russia Conference – digital саммит НРФ'19

Неотъемлемой частью программы Национального рекламного форума является MIXX Russia Conference. Основные проблематики и концепции работы формируются при поддержке отраслевых комитетов IAB Russia. В этом году внимание делегатов Форума было отдельно сосредоточено на digital-саммите. Именно здесь был представлен ряд важных технологических продуктов: презентация обновленной карты рынка digital video рекламы, карта экосистемы Connected TV, исследования объемов рынка интерактивной рекламы и IAB Russia Digital Advertisers Barometer.

 

Стратегическая сессия MIXX Russia Conference

 

26 ноября на площадке Национального Рекламного Форума стратегическая сессия открыла работу MIXX Russia Conference 2019. В пленарном заседании приняли участие представители крупнейших рекламодателей, коммуникационных групп и интернет-компаний России, чтобы обсудить, как изменилось общество под воздействием цифровых технологий, проанализировать существующие возможности и ограничения для роста рекламного рынка. Дискуссию модерировали президент IAB Russia Борис Омельницкий и редактор отдела медиа ИД «Ведомости» Ксения Болецкая. Эксперты стратегической сессии рассказали о действующей экосистеме цифрового будущего через уже заметные для участников digital-рынка факторы: стирание границ между медиа, трансформация маркетинга, ориентация на данные и ROI-измерения, проектирование образа бренда через онлайн-инструменты. 

 

«Основное изменение на рынке рекламы заключается в том, что интернет стал медиа №1 и по прогнозам может достичь 50% всего рынка. Это стало возможным благодаря многолетнему развитию рекламных продуктов, гарантирующих достижение измеримых результатов», - заявил Борис Омельницкий, президент IAB Russia.

 

Отдельную позицию по экосистеме цифрового будущего представил советник генерального директора Mediascope Лев Глейзер, заявив о необходимости создания новой модели для интернет-индустрии, при которой работа и передача данных могли бы стать «валютой рынка» наравне с рейтингами на телевидении или параметрами OTS в прессе: «Это то существенное изменение, которое ждет рынок в ближайшие несколько лет. Мы надеемся, что несмотря на существенный перевес роли экосистем на интернет-рынке, они смогут договориться между собой и поддержать создание такое системы, а роль независимого арбитра, которую Mediascope выполняет уже много лет, будет востребована со стороны walled gardens».

 

5 направлений MIXX Russia Conference

 

 

Более углубленно экосистема цифрового будущего была представлена 27 ноября в ходе проведения рабочих сессий.

 

Big Data & Programmatic

 

 

Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic представила результаты исследования IAB Russia Data Market Research, эксперты отметили рост объема рынка больших данных за последние 2 года.  Панель Programmatic сосредоточилась на трансформации DOOH в реальном времени и закупках в различных медиа. Александр Папков (директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic) презентовал карту Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0.

 

MIXX: Digital Video

 

Модераторы сеccии - сопредседатели комитета по видео-рекламе IAB Russia поделились итогами работы комитета, рассказали о развитии модели и методике оценки рынка, представили обновленную карту рынка digital video рекламы и карту-экосистему нового, самого перспективного сегмента - Connected TV.  По словам Николая Киселева, (заместителя генерального директора IMHO, сопредседателя комитета IAB Russia по Digital Video Ad), видео-реклама в интернете сохраняет высокие темпы роста, остается самым динамично развивающимся сегментом на digital - рынке.

 

MIXX: Mobile Advertising

 

По данным IAB Russia, рынок интерактивной рекламы в первой половине 2019 года вырос на 19%. Сессия рассмотрела мобайл как ключевой драйвер развития рекламной индустрии. Таргетинг на пользователей мобильных устройств становится классическим атрибутом для достижения не только широкого охвата рекламной кампании, но и важным компонентом развития электронной коммерции.

 

MIXX Digital Audio Ad

 

Согласно исследованиям, 60% потребителей считают, что музыка в маркетинге запоминается лучше, чем визуальные образы.  Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound рассказал о растущем влиянии аудиорекламы и диалоговом маркетинге, приводя оригинальную статистику из практики ведения голосовых рекламных кампаний: происходит в 12 раз больше целевых действий по сравнению с CTR на площадках. На рынке формируется тренд к «визуальной перезагрузке»: 47% блокируют рекламу, а 51% игнорируют видео. Именно поэтому на Западе многие бренды выбрали курс «на захват слуха». По итогу работы MIXX Digital Audio Ad, стало очевидно, что аудио-брендинг - это перспективное направление, требующее дополнительного осмысления в российских реалиях.

 

MIXX: Advanced TV

 

Стремительное развитие интерактивной рекламы на классическом телевидении, перспективы Smart TV, анализ аудитории стали объектами обсуждениями сессии. В настоящее время в России зафиксировано 2,2 млн устройств для просмотра HbbTV.  Евгений Гудкин, коммерческий директор Teletarget: «НbbTV - это нестандартное использование классических возможностей ТВ-размещения, но в режиме онлайн: спонсорство полезных сервисов и в рамках контента, интерактив со зрителями, брендирование и т.д. Контент рекламодателя встраивается в основной эфир очень корректно в соответствии с интересами целевой аудитории». Подводя итоги работы сессии, руководитель Digital-направления сейлз-хаус «Газпром-Медиа» Дмитрий Пашутин заявил, что благодаря новым интерактивным возможностям, ТВ по-другому начинает разговаривать с рекламным рынком. Перед рекламодателями открывается очень много возможностей для объединения различных сред и бесшовных рекламных интеграций.

 

Активная работа MIXX Russia Conference доказала важность обсуждения вопросов современного состояния и дальнейшего развития интерактивной рекламы, а также каналов ее распространения.

Партнеры: «Газпром-медиа Холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), а также: Национальный Рекламный Альянс, OMD OM Group, Media Direction Group, Национальная Медиа Группа, Dentsu Aegis Network Russia, Russ Outdoor, «Регион Медиа», MAER Group, Gallery, Go Mobile,  Lite-ads, Eventicious, Дело тонкое.