Все новости

Ежегодное отчетно-перевыборное собрание IAB Russia

На ежегодном отчетно-перевыборном собрании IAB Russia участники приняли новые компании в Ассоциацию, утвердили новые структурные подразделения IAB Russia, оценили результаты проделанной за год работы и согласовали план деятельности комитетов на 2020 год. 

Состав Ассоциации ежегодно пополняется не только рекламными агентствами, но и рекламодателями, медиаплощадками и технологическими платформами. В 2019 году вступили в IAB Russia Media Instinct Group, Avito, Lentainform, oneFactor, Rodnya, Tvzavr, inDriver, Karcher, Tele2, ЭФКО. С 2020 года ряды  Ассоциации пополнят такие значимые игроки рекламного рынка как платформа мобильной рекламы REDLLAMA, один из самых популярных мессенджеров Viber, оператор наружной рекламы Maer Group, интерактивное маркетинговое агентство Woombat. Также с 2020 года персональным членом IAB Russia станет Филатова Марина, Директор по стратегическому  развитию цифровых продуктов в Independent Media Sanoma Magazines.

Ассоциация развития интерактивной рекламы стремится отслеживать тренды на рекламном рынке и отвечать потребностям индустрии. Поэтому в 2020 году в рамках IAB Russia начнут действовать два новых структурных подразделения - комитет по Аdvanced TV и секция юристов IAB Russia. Эксперты комитета по Аdvanced TV планируют изучить данный сегмент и создать карту рынка, IAB Russia Advanced TV White Paper, а также обзор рынка, в котором будут представлены темпы роста сегмента, прогнозы развития и тренды. Сопредседателями комитета были выбраны Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi, Дмитрий Карманов, директор по цифровым продуктам СТС Медиа, Дмитрий Пашутин, руководитель digital-направления в сейл-хаусе Газпром-Медиа. 

Создание секции юристов Ассоциации стало своевременным и логичным продолжением работы по развитию интерактивной рекламы в России. Секция объединит экспертов в области правового сопровождения интернет рекламы и маркетинговых коммуникаций в сети Интернет из числа юристов компаний-членов IAB Russia. Прекратили свою работу комитеты по Media Advertising и по Blockchain.

Как отметил Федор Вирин, сопредседатель комитета IAB Russia по образованию, сейчас наблюдается разрыв между высшим образованием в рекламной сфере и требованиями работодателей. В связи с этим рынок страдает от недостатка квалифицированных специалистов. Поэтому в 2020 году эксперты Ассоциации продолжат развивать образовательное направление, в рамках которого будет проводиться работа по трансформации подходов к подготовке специалистов в сфере рекламы, созданию системы сертификации сотрудников компаний, увеличению количества образовательных семинаров на базе IAB Russia и формированию базы знаний на сайте Ассоциации.

 

Создание омниканальных интерактивных рекламных кампаний невозможно без сбора и анализа больших объемов различных данных. Поэтому одним из важных направлений в рамках IAB Russia станет изучение и развитие рынка big data & programmatic. В 2020 году эксперты комитета планируют оценить емкость рынка programmatic, создать сборник practice stories о применении data driven стратегий для реализации задач рекламодателей и критериев эффективности проектов. 

 

Вступление в состав IAB Russia оператора наружной рекламы Maer Group должно благоприятно повлиять на деятельность комитета по Digital out of home. Сегмент активно развивается, поэтому в 2020 году эксперты продолжат совместную работу по его изучению. 

 

Общим собранием Антон Петухов, Co-founder Woombat был избран сопредседателем комитета по Influence Marketing, Эльвира Хисаева, директор по развитию и эффективности продаж Russ Оutdoor была избрана сопредседателем комитета по DOOH. Маргарита Чаплыгина, руководитель клиентской службы Weborama стала председателем комитета IAB Russia по online branding.

 

Активную работу продолжат все отраслевые и индустриальные комитеты Ассоциации, что будет способствовать развитию рынка интерактивной рекламы в России.