Все новости

Состоялось заседание комитета IAB Russia по Native Advertising

Эксперты комитета IAB Russia по Native advertising на встрече обсудили выпуск экосистемы рынка нативной рекламы, глоссария сегмента, а также сформировали план работ комитета на 2020 год. 

IAB Russia Native Ad Ecosystem является пилотным продуктом, который впервые представит ландшафт рынка нативной рекламы в России. Документ направлен на финальную доработку всем членам комитета, после чего будет готов к выпуску. 

Также в ближайшее время завершится работа над глоссарием, куда войдут основные термины сегмента, признаваемые международным профессиональным сообществом. В перспективе на основе словаря будет сформирован обзор рынка нативной рекламы, который будет содержать стандарты сегмента и правила игры для всех участников данной сферы. Роль документа - помощь в установлении прозрачности отношений на рынке, что благоприятно отразится на объеме рынка нативной рекламы. 

Одним из важных направлений работы комитета в 2020 году станет образовательная деятельность. Члены комитета заинтересованы в том, чтобы паблишеры, рекламодатели и агентства наращивали внутреннюю экспертизу и могли на профессиональном уровне ориентироваться в инструментах и технологиях по созданию и распространению нативной рекламы. Поэтому эксперты решили организовать образовательные семинары на базе IAB Russia, на которых участники изучат технологии и инструменты создания и распространения нативной рекламы, а также узнают, как увеличить ее эффективность.