Все новости

«Матемаркетинг» — большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике

Анализ данных — это сложный процесс, нужны знания, ресурсы и специалисты. Поэтому компании чаще откладывают аналитику «на потом». По данным BCG, передовыми методами цифрового маркетинга пользуются 2% компаний. Эти компании-лидеры в digital-маркетинге добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения доходов, чем остальные.

О том, как использовать аналитические инструменты, настраивать их, собирать данные и делать полезные выводы 14 и 15 ноября будут говорить на «Матемаркетинг».

В программе 73 лекции и 11 мастер-классов, которые пройдут в течение 2 дней — 14 и 15 ноября. Участники смогут узнать как анализируют маркетинг и продукт в Яндекс, SkyEng, Completo, Bookmate, Dodo Pizza и другие известные компании. На мероприятии выступят спикеры, которые занимаются анализом данных по всему миру.

Всего будет 10 тематических треков. Каждый из них — отдельная небольшая конференция. Вы узнаете, как применять машинное обучение в маркетинге,  организовать совместную работу аналитика и разработчика, как и для чего создавать  самописные аналитические системы и использовать готовые инструменты максимально эффективно. На воркшопах вместе со специалистами научитесь работать с аналитическими системами самостоятельно.

За два дня участники получат знания, которые можно нарабатывать в течение 1-2 лет. Если вы до сих пор не использовать аналитику — это шанс быстро и эффективно разобраться и заполнить этот пробел.

На «Матемаркетинг» будут представители 950 компаний, а всего уже зарегистрировались 1500 участников. До мероприятия осталось 2 недели и всего 200 билетов.

Посмотреть полную программу, темы лекций и мастер-классов, выбрать и купить билет можно на сайте мероприятия. Если готовы к двум дням насыщенного и практического обучения у лучших специалистов по аналитике маркетинга, рекомендуем идти на «Матемаркетинг».