Все новости

MIXX Russia Conference - ключевая экспертиза рынка интерактивной рекламы

            Конференция пройдет 27 ноября в рамках IV Национального Рекламного Форума.

Комитеты IAB Russia формируют экспертизу MIXX Russia Conference, ориентированную на решение вопросов взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, рекламных агентств и медиаплощадок. Председатели профильных комитетов IAB Russia регламентируют повестку следующих сессий:

  • MIXX: Programmatic & Big Data;
  • MIXX: Digital Video;
  • MIXX: Mobile Advertising;
  • MIXX: Digital Audio Ad.

«До открытия MIXX Russia Conference 2019 осталось меньше месяца, и в IAB Russia продолжается активная подготовка тематических сессий. Также в рамках OOH Саммита состоится сессия, посвященная DOOH, а в рамках TV Саммита - секция Advanced TV с участием компаний-участников IAB Russia. Игроки рынка готовятся поделиться результатами свежих исследований, и, в частности, рынок на конференции впервые увидит обновление карты Russian Programmatic & Data ecosystem, а также оценку рынка и сегментов мобильной рекламы в России», - комментирует ход подготовки MIXX Russsia Conference Борис Омельницкий, президент ассоциации IAB RUSSIA.

MIXX: Big Data&Programmatic

Сессия будет представлена двумя индустриальными блоками.

            Направление  Big Data

Основополагающей темой станет обсуждение тенденций развития рынка данных за последние три года: представление результатов исследования IAB Russia Data Market Research станет индустриально важным событием.

Направление Programmatic

Сессия обладает высокой практической ценностью: анализ programmatic-закупок в различных медиа, обсуждение DOOH - трансформация в реальном времени, оценка перспектив Addressable TV и др.  По словам директора по технологиям Media Direction Group, вице-президента IAB Russia и сопредседателя комитета по Big Data&Programmatic Александра Папкова, основной тезис в MIXX: Programmatic цифровизация и трансформация классических медиа: «Если год-два назад, к примеру, многие считали Programmatic DOOH каким-то экспериментальным направлением, то теперь же это полноценный драйвер всего OOH-рынка. Процесс построения единых кросс-медийных идентификаторов и использование связок онлайн и офлайн данных – это новый тренд».

 В ходе проведения конференции запланирована презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0.  «В прошлом году мы провели эксперимент с интерактивной картой, и он оказался удачным. Текущий релиз будет логичным продолжением, обновлением. Сейчас говорить о глобальных новшествах преждевременно. В этом году мы представляем улучшенную версию продукта с учетом обратной связи, полученной нами в рамках текущего года»,сообщил о подготовке карты Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0» Александр Папков.

MIXX: Mobile Advertising

Организаторы сессии представят отчет об исследовании объема рынка мобильной рекламы в 2018 году.  Основная тема: mobile как ключевой драйвер развития рекламной индустрии.

В контексте рабочей секции будут рассмотрены следующие блоки:

  • Как Mobile меняет наше медиа потребление;
  • Место Mobile в digital-стратегии;
  • Технологические возможности мобильной рекламы;
  • Тренды 2020.

Эксперты рынка поделятся своим видением относительно эволюции рынка мобильной рекламы, в том числе обсудят актуальные форматы и  и механики взаимодействия с аудиторией в мобильной среде.
Михаил Цуприков, Председатель комитета IAB Russia по Mobile Ads, Директор Mobile направления Mediascope: «По данным Mediascope смартфон уже стал основным устройством для выхода в интернет.  Пользователи всех возрастов проводят в основную часть времени в интернете именно с мобильных устройств.  Сегодня множество  повседневных задач человек может решить  с помощью разного рода приложений и сервисов в его смартфоне. И уже сейчас рекламодатели не могут не учитывать эти тренды при формировании своих маркетинговых стратегий».

MIXX: Digital Video

Формат MIXX Russia Conference позволит получить целостное представление о видео-форматах для рекламных кампаний, ориентированных на прямой отклик, а также подборе технологических инструментов. Рынок digital-video находится на пороге нового этапа развития: участники будут вовлечены в обсуждение перспективы Mobile и Desktop-экранов, а также Connected TV в 2020 году.

В работу сессии включены проблематики:

  • Mobile: измерения in-app трафика и возможные пути решения проблемы;
  • BigData: использование новых видов данных в онлайн-видео;
  • Будущее Digital Video: Addressable TV и др.

MIXX: Digital Audio Ad

 Креатив в Digital Audio - главный тезис секции. Экспертиза будет направлена на обобщение накопленного опыта по креативу и передачу практических рекомендаций маркетологам по применению формата. MIXX: Digital Audio Ad рассматривает динамичное развитие сегмента через актуальные практики прямой рекламы, совмещенной с FМ и другими форматами, эффективные настройки и креатив.

Важные акценты секции:

  • Подкасты: коммуникационные возможности на примере конкретных кейсов;
  • Аудио-айдентика как новое направление развития бренда на пороге эры речевых технологий и интерфейсов;
  • Диалоговый маркетинг или реклама с которой можно разговаривать: что о ней известно?

MIXX Russia Conference пройдет при поддержке: IAB Russia, Mediascope, Media Direction Group, OMD OM Group, Unisound, Яндекс, Mail.ru Group, Rambler и другие.

С полной программой MIXX Russia Conference и Национального Рекламного Форума можно ознакомиться на сайте advertisingforum.ru

О мероприятии:

MIXX Conference - крупнейшее мероприятие рынка интерактивной рекламы, ежегодно организуемое локальными отделениями The Interactive Advertising Bureau (IAB). IAB является лидирующей в мире индустриальной ассоциацией digital-рынков, имеющей свои представительства в порядка 40 странах мира, включая Россию.