Все новости

Эффективное приложение сил

Эффективность использования мобильных приложений для создания рекламных кампаний с perfomance механиками достаточна высока. Это объясняется наличием лояльной к приложению аудитории, а также возможностью ненавязчиво подвести пользователя к совершению целевого действия внутри уже установленного mobile app. На семинаре MADHAVESchool, посвященному продвижению в Mobile web и App, участники поговорили о подходах к планированию и оптимизации рекламных кампаний с использованием мобильных устройств и приложений.

Сергей Коновалов, CEO Mobio Group, рассказал, что для реализации масштабной кампании выигрышным вариантом будет создание кросс-девайсной коммуникации с пользователями десктопа, мобильного интернета, приложений и оффлайн магазинов. Например, основой для продвижения акции Burger King стала аудитория блогеров в социальных сетях, которая использовалась для настройки дальнейшего поведенческого и гео-таргетинга. Креативы, созданные инфлюенсерами только для Instagram, команда Mobio Group адаптировала под десктопную и мобильную версию Facebook, другие социальные сети и площадки. Затем добавила ретаргетинг, стимулирующий установку приложения, в которое можно загружать чеки офлайн покупок. Благодаря данным от чеков появилась возможность для постоянного масштабирования охвата рекламной кампании и увеличения кросс-девайсных конверсий 

Но, как отметила Дарья Казачкова, Head of Special Projects GoMobile, иногда для целей бренда аудитории мобильного приложения бывает достаточно. Отличным вариантом может стать спецпроект, который позволяет внедрить новые полезные функции в уже существующее приложение и ненавязчиво прорекламировать бренд. Данный вид спонсорской интеграции направлен на выполнение perfomance-задач: оформление банковских карт, совершение покупки.

Общей проблемой всех специалистов, которые сталкиваются с необходимостью привлечения аудитории, является фрод. В рамках семинара состоялась дискуссия «Эффективность закупки в вебе/мобайле и ключевых подходах по распознаванию фрода при работе с мобильными источниками», где представители OZON, Mamsy, Фонбет и Rocket10 поделились своим опытом по закупке качественного мобильного траффика.