Все новости

Состоялась встреча Правления IAB Russia

В преддверии осеннего бизнес сезона члены Правления IAB Russia обсудили завершение исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2019, выпуск оценки объемов рынка интерактивной рекламы, предстоящую конференцию MIXX Russia Conference 2019, сотрудничество с рекламодателями и систему сертификации специалистов в сфере рекламы.

Завершается исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2019. Этот ежегодный масштабный проект отражает принципы распределения рекламных бюджетов брендов, мнение клиентов о роли интерактивной рекламы в их глобальных маркетинговых стратегиях. Также в ближайшее время эксперты IAB Russia планируют представить оценку рынка интерактивной рекламы, которая покажет предпочтения рекламодателей при выборе каналов продвижения. 

26-27 ноября в рамках Национального рекламного форума 2019 пройдет MIXX Russia Conference, которая является официальной площадкой для трансляции индустриальной повестки комитетов IAB Russia. В программе MIXX Russia Conference 2019 ключевые отраслевые вопросы обсудят ведущие представители комитетов: Big Data, Mobile Ad, Online Branding, Performance Marketing, Programmatic Ad, Digital Video. 

Вопрос сотрудничества с рекламодателями в рамках Ассоциации является актуальным для агентств-членов IAB Russia. Участники встречи отметили, что альтернативное мнение со стороны заказчиков рекламы положительно отразится на индустриальных продуктах, выпускаемых экспертами профильных комитетов IAB Russia. Члены Правления решили продолжить работу над созданием системы сертификации специалистов сферы рекламы, а также обсудили важность проекта по саморегулированию рекламного рынка для всех игроков сферы.