Все новости

IAB Russia запускает исследование Data Market Research

Эксперты комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic объявляют о запуске полевого этапа исследования российского рынка аудиторных данных Data Market Research. Полученные результаты будут включены в проект IAB Russia Big Data & Programmatic White Paper 2019.

Цель исследования - измерить степень использования данных в рекламных кампаниях и определить динамику развития рынка за последние три года. Эксперты комитета по Big Data & Programmatic планируют изучить подходы работы рекламодателей и технологических площадок с аудиторными данными и DMP-платформами. 

Исследование рынка аудиторных данных проводится ежегодно. C предыдущим выпуском документа можно ознакомиться по ссылке: https://iabrus.ru/news/1202"

По вопросам участия в проекте можно обращаться к менеджеру проектной деятельности Саболевской Софье svs@iabrus.ru.