Все новости

Скрытые возможности нативной рекламы

Возможности нативной рекламы оценить довольно затруднительно, потому что она не дает быстрого результата, а также сложно поддается подсчету. Эксперты комитета IAB Russia по нативной рекламе настроены обозначить преимущества формата и сделать сегмент прозрачным и привлекательным для рекламодателей.

Нативная реклама призвана работать на имидж компании и в долгосрочной перспективе может создать необходимый образ в сознании потребителей. Однако из-за того, что результат от размещения native ad зачастую не выражается в прямую конверсию в продажи и довольно сложно поддается подсчетам, рекламодатели не спешат вкладывать крупные бюджеты в этот сегмент. Эксперты комитета IAB Russia по нативной рекламе обозначили необходимость изучить сегмент и повысить его популярность, описав преимущества использования формата для продвижения.

Существует два типа ресурсов размещения нативной рекламы: издания, которые включают native ad в собственный контент, а также платформы, продающие места под натив на сторонних сайтах. Выбор системы размещения зависит от целей кампании. Массовое посадка рекламы на сайтах даст быстрый и видимый результат, но качество самого натива будет довольно низкое.  Высокая степень интеграции рекламы в контент, который обеспечивают издания, обеспечит ненавязчивое и качественное продвижение, однако быстрого эффекта ждать не стоит.

Для того, чтобы рекламодателям было проще выбирать инструменты и платформы для размещения натива, эксперты комитета разработают карту рынка native advertising. Карта будет отражать не только систему основных игроков рынка, но также содержать описание успешных кейсов, иллюстрирующих эффективность использования  нативной рекламы для продвижения. Эксперты планируют включить в документ примеры аналитических расчетов реализованных рекламных кампаний, а также рекомендуемые методики измерений результативности для каждого формата. 

Документ станет результатом масштабной работы по изучению сегмента и может быть использован рекламодателями при определении партнера для сотрудничества. Планируется, что карта станет первым шагом к созданию программного документа IAB Russia White Paper Native Advertising.