Все новости

IAB Russia разработает единую форму технических требований к рекламным креативам

В создании рекламных креативов могут участвовать несколько агентств различного профиля. От корректной и продуктивной коммуникации между ними зависит успех рекламной кампании. Эксперты Комитета IAB Russia Creative Tech планируют разработать словарь терминов сегмента и типовую форму технических требований к рекламным Интернет-материалам, которые помогут упростить взаимодействие между всеми участниками процесса создания креативов.

Рекламный материал, предназначенный для размещения в Интернете, должен соответствовать строгим техническим требованиям паблишера. Но в процессе разработки креативов могут участвовать несколько агентств, и технические требования могут передаваться между ними неверно или в неполном объеме, что оттягивает момент запуска рекламной кампании. Это происходит в связи с отсутствием единых рекомендаций по оформлению ТТ, несвоевременной их актуализации и верификации. Эксперты комитета IAB Russia по креативным технологиям и продакшену на открытой дискуссии о проблемах процессов производства рекламных материалов для интернет-размещений решили разработать рекомендации по типовой форме технических требований. Единое оформление ТТ поможет снизить в них количество ошибок, ускорит утверждение и размещение креативных баннеров площадками. 

Для упрощения взаимодействия между паблишерам, медийными и креативными агентствами участники Комитета планируют создать словарь терминов сегмента. Также эксперты предлагают провести ряд семинаров по принципам коммуникации для компаний разного профиля на площадке IAB Russia. 

Председатель комитета Алексей Павлов, генеральный директор ООО «ГиперРеклама» (ТМ Adluxe) отметил, что зачастую результат модерации рекламных креативов крупнейшими паблишерами - Яндекс, Google, Rambler, РБК, Mail.ru и другими,  трудно спрогнозировать. Также отсутствие у многих платформ механизма предпросмотра размещаемого материала замедляет и дополнительно затрудняет процесс работы. Участники встречи предложили привлечь к дискуссии представителей паблишеров для выработки типовых решений для часто возникающих вопросов при интернет-размещении рекламных креативов.