Все новости

IAB Russia обновит Российские рекомендации качественной рекламы

Участники Индустриального комитета IAB Russia по улучшению рекламы встретились, чтобы обсудить вступление в силу правил блокировки рекламы в Google Chrome, участие в валидационном исследовании для The Coalition for Better Ads и обновление Российских рекомендаций качественной рекламы.

Как сообщалось в начале года, с 9 июля 2019 г. технологии фильтрации рекламы в Google Chrome станут действовать по всему миру, в том числе и в России. Google, являясь участником Coalition for Better Ads, будет придерживаться разработанных ею рекомендаций и  Better Ads Standards. Стандарты разработаны на основе обратной связи от десятков тысяч пользователей и содержат описание 12 типов рекламных объявлений, которые потребители считают раздражающими. Документ является значимым для всей рекламной индустрии и будет способствовать развитию отношений между игроками рынка Интернет-рекламы.

IAB Russia всегда стремится отслеживать общемировые тенденции, поддерживая связь с иностранными индустриальными организациями. Члены комитета решили провести валидационное исследования отношения к рекламным форматам в коротком видео по методике The Coalition for Better Ads. Полученные данные по России будут использованы для создания международных стандартов по форматам рекламы в коротких видео. Также результаты исследования впоследствии могут лечь в основу второй версии Российских рекомендаций качественной рекламы. 

Президент IAB Russia Борис Омельницкий подчеркнул, что Комитет по улучшению рекламы IAB Russia продолжает держать в фокусе внимания уровень использования блокировщиков рекламы и планируемое исследование новых форматов имеет своей целью оградить пользователей от раздражающих форматов в активно растущем сегменте видео.