MIXX RUSSIA AWARDS 2019: Изменения структуры категорий конкурса
В этом году для усовершенствования экспертизы и конструктивной оценки жюри в состав трех основных групп категорий MIXX Russia Awards 2019 были внесены значительные изменения.
Channels of communications.
В группе категорий оцениваются веб сайты, мобильные сайты и приложения, digital-медиа кампании как каналы коммуникаций с пользователем.
В категории Digital Media Campaigns добавлена подкатегория Messenger Advertising.
Tools&Craft.
В группе категорий оцениваются инструменты, при помощи которых реализуются и достигают максимальной эффективности веб и мобильные сайты, мобильные приложения и социальные медиа.
В группе выделена новая категория Innovations, которая делится на две подкатегории: Innovations / New media и Innovations / New technology, призванные оценить лучшие решения при разработке кампаний на новых digital-медиа платформах, а также внедрение передовых технологий.
Также в группу добавлены две новые подкатегории: Social Media / User Generated Content и Social Media / Influencer marketing.
Best Use of Tools.
В группе категорий оценивается лучшее и эффективное использование digital-инструментов при реализации рекламных кампаний и интерактивных проектов.
В группу добавлены новые категории:
- Best Use of Digital Video и
- Best Use Of Branded Content, где видео и брендированный контент будут рассматриваться как инструменты и с точки зрения эффективности их использования.
- Best Use of Technology, где оценивается лучшее использование технологий (VR/AR, искусственный интеллект (AI), Machine Learning, интернет вещей (IoT) и др).
- Best Use of Digital-Out-of-Home (DOOH), в которой оценивается Indoor/Outdoor реклама, совмещающая в одном медиа решении преимущества digital и programmatic технологий.