Все новости

Остался последний шанс принять участие в 6-й волне IAB Russia Advertisers Barometer 2019

      
 
Дорогие рекламодатели!
 
Остался последний шанс принять участие в 6-й волне IAB Russia Advertisers Barometer - масштабного исследования рынка интерактивной рекламы.
 
Приглашаем вас до 21 июня поделиться своей экспертизой в области интерактивной рекламы и выстроить коммуникацию с агентствами в 2019 году более эффективной и продуктивной.
 
Для вашего спокойствия отметим:
 
· Заполнение анкеты рассчитано, приблизительно, на 13-15 минут;
· В анкете не запрашиваются личные данные, только наименование бренда и Ваша должность;
· В последнем вопросе можно отметить, чтобы ваш бренд отображался или нет в отчете;
· Для сохранения указанной информации по бренду, от имени которого вы заполняете анкету, можем подписать NDА.
 
 
IAB Russia ценит ваше время и подготовила ряд преференций в числе которых на выбор:
 
- 1 бесплатная аккредитация на Национальный Рекламный Форум 2019 / MIXX Russia Conference 2019, ключевое мероприятие рынка рекламы.
 
- Предоставление 30% скидки на подачу 5-ти работ на конкурс MIXX Russia Awards
2019.
 
- 1 бесплатная аккредитация на любой семинар, который организует IAB Russia в 2019 году.
 
- Дополнительно: Печатное издание с основными проектами и исследованиями 2018-го года – В ПОДАРОК!
(Укажите, пожалуйста, фактический адрес, по которому нам доставить ваш экземпляр и на чье имя его оставить).
 
Мы также ценим помощь агентств, по рекомендации которых анкету заполнили минимум 5 рекламодателей / брендов:
 
· Благодарность вашему агентству в официальном отчете исследования, который распространяется по индустриальным СМИ и коммуникационным каналам Ассоциации, а также, презентуется на индустриальных мероприятиях;
· Бесплатная подача четвертой работы на MIXX Russsia Awards 2019;
· Бесплатная аккредитация на семинар IAB Russia.
30% скидка на покупку дополнительных билетов на Национальный Рекламный Форум 2019 / MIXX Russia Conference 2019, ключевое мероприятие рынка рекламы.
· 5% скидка (суммируется со скидкой актуальной на период подачи работы) на ADCR Awards;
· Отдельная благодарность агентствам в пресс-релизе за участие в проекте на официальном сайте Ассоциации и в социальных сетях IAB Russia.
 
Результаты исследования помогут компаниям использовать данные в качестве вспомогательного инструмента при планировании бюджетов на новый финансовый год.
 
По вопросам исследования и получения преференций, пишите куратору исследования Валерии Григоренко на vg@akarussia.ru
 
Благодарим за внимание!