Все новости

IAB Russia приняла участие в исследовании IAB Europe AdEx Benchmark 2018

IAB Europe ежегодно проводит исследование европейского рынка digital-рекламы AdEx Benchmark, основываясь на анализе информации двадцати восьми стран. Официальным поставщиком данных о состоянии российской интернет-рекламы является IAB Russia.

По результатам исследования IAB Europe AdEx Benchmark 2018 объем рынка европейской digital-рекламы в 2018 году увеличился на 13,9% до 55,1 млрд евро. Такой стремительный рост обусловлен значительным увеличением расходов на сегменты видео и мобильной рекламы, а также на продвижение с помощью социальных сетей. В 2018 году рынок двадцати одной страны из двадцати восьми, включенных в исследование,  продемонстрировал двузначный рост. Среди стремительно развивающихся находится российский рынок digital ad, который по данным IAB Russia увеличился на 22% и составил 203 млрд руб. При этом все форматы интернет-рекламы продемонстрировали положительную динамику.

Исследование AdEx Benchmark включает в себя полные данные о состоянии интернет-рекламы в Европе. Информацию о российском рынке digital ad в IAB Europe предоставляет IAB Russia. Тенденции развития сегментов в России соответствуют общеевропейским. Так, по словам Даниэля Кнаппа, главного экономиста IAB Europe, мобильная связь, видео и социальные сети продолжают стимулировать рост интернет-рекламы. Эти форматы напрямую отражают взаимодействие потребителей с индустрией развлечений, так и с e-commerce, являющимися основными каналами для размещения цифровой рекламы. Напомним, что согласно оценке рынка интерактивной рекламы  IAB Russia за 2018 год драйверами роста сегмента стали Performance (оплата за действие), поисковая реклама (Performance Search) и Performance CPx.