Все новости

Данные решают все

Данные о клиентах - один из основных активов бизнеса, и грамотное их применение способно возвращать инвестиции и приносить высокий доход. На семинаре MADHAVESchool участники обсудили самую актуальную платформу по сбору и хранению информации о потребительской аудитории компании Customer Data Platform (CDP).

На международном рынке технология CDP получила признание в качестве инструмента для работы со всеми данными о клиентах, полученных из онлайн и офлайн источников. Платформа может использоваться рекламодателями в качестве единого хранилища данных и аналитической подсистемы. С ее помощью можно составить расширенный портрет потребителей и выделить приоритетные для них каналы коммуникации для доставки персонализированного рекламного сообщения, что позволит оптимизировать затраты на продвижение. Платформа значительно упрощает планирование рекламной кампании, позволяя достигать необходимого результата максимально эффективными средствами. Однако необходимо отметить, что CDP не является решением для какой-то конкретной маркетинговой задачи. CDP -  это система ведения бизнеса, основанная на использовании данных о компании, ее клиентах, ресурсах и бюджете. Кроме того, платформа способна облегчить коммуникацию внутри организации между различными департаментами, так как содержит всю необходимую информацию о всех взаимодействиях с клиентами на любых уровнях.

CDP позволяет хранить данные о клиентах на постоянной основе, и в первую очередь будет полезна рекламодателям, у которых долгий процесс заключения сделки - продажа автомобилей, недвижимости. Однако российским компаниям еще только предстоит научиться использовать все преимущества CDP и получить первые результаты внедрения прогрессивной системы обработки и хранения данных.