Все новости

Спикеры Best Cases Conference 2019 поделились секретами побед

Стартовал спецпроект #TheBEST о лучших рекламных практиках от первого лица

 

25 апреля в креативном пространстве Deworkacy пройдет Best Cases Conference 2019 - конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Спикеры #BCC19 презентуют лучшие кейсы, расскажут о построении и реализации маркетинговых кампаний и стратегий.

 

Накануне конференции лидеры рекламной индустрии России в спецпроекте #TheBEST поделились инсайтами, как они поднимают продажи, создают охватные кейсы и увеличивают присутствие бренда в реальной жизни потребителя.

 

Олеся Кикина, руководитель управления продаж интернет-ресурсов сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ: "Создать охватный кейс и удержать внимание аудитории помогает актуальный контент. Актуальный не с точки зрения маркетинговых задач бренда, а актуальный для твоей аудитории. Уровень информационного шума сегодня такой, что человек моментально отключается от того, что ему неинтересно, чтобы привлечь внимание потребителя - есть секунды”.

 

Елена Попова, старший медиа менеджер PepsiCo: “Для создания охватного кейса сегодня необходимо найти баланс инструментов, которые позволят сопровождать потребителя на всем пути к покупке. Такие инструменты должны отвечать его ожиданиям от того или иного канала коммуникации – взаимодействовать с ним наиболее естественным образом”.

 

Каролина Соколова, управляющий эксперт сейлз-хаус "Газпром-Медиа": "В текущей экономической ситуации большинству брендов необходимо наращивать продажи. И конкуренция за медийные бюджеты уже не между каналами или TV vs Digital, а с "полками", поскольку существенно растет доля немедийных бюджетов на поддержку промоакций в ритейле".

 

Полные комментарии и информация о приобретении билетов доступны на сайте.